Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Анализ ошибок технической оптимизации сайта

Проверка технической оптимизации сайтаКачественная оптимизация – неотъемлемый элемент результативной раскрутки интернет проекта в поисковых системах. Однако неопытные вебмастеры довольно часто позволяют себе типичные ошибки. Ниже приведен обзор таких ошибок, знание которых предотвратит проблемы в будущем.

Итак, как не стоит оптимизировать сайт?

1. Наименование сайта

Оформляя виртуальный ресурс, многие применяют графическую шапку, представляющую собой иллюстрацию, растянутую на всю ширину страницы. Как правило, такая шапка содержит фирменный логотип, слоган или название. Это неправильный расход полезного места.

Сверху интернет площадки должны располагаться значимые ключевые запросы, что исключается применением графики. Ключевые вхождения, представленные в виде картинки, не будут опознаны поисковыми роботами. Обязательно должно сохраниться место для текста.

2. Навигационное меню

Проблема напоминает ситуацию, описанную выше. Внутренние ссылки также стоит наделять ключевыми фразами. Кнопки меню, имеющие вид элементов графики, лишают такой возможности, равно как и скрипты. Если они участвуют в навигации, поисковые боты не в состоянии воспользоваться ссылкой.

3. Идентификация сессии

Ряд виртуальных ресурсов наделяются сессионными идентификаторами в целях накопления статистической информации, посвященной пользовательским действиям. Опция, безусловно, удобна, но страница получает уникальный тег, делающий ее новым документом в глазах поисковых роботов. Поисковые машины справляются с индексацией, однако ожидание ее завершения растягивается. Только действительно популярные сайты могут позволить себе подобный функционал.

4. Редирект

Только серьезная причина может оправдать применение перенаправления, потому как взаимодействие пауков с сайтом будет усложняться.

5. Спрятанный текст

Цвет фона и текста не может являться идентичным. Этот прием нужен для увеличения числа ключевых запросов, которое происходит без ущерба для оформления интернет ресурса и его элементов. Текст распознают роботы и при этом не видят посетители.

6. Ссылки, размер которых составляет пиксель

Такая ссылка не привлечет внимание пользователя, зато будет обнаружена роботом.

7. Переспам

Ключевые запросы – эффективный метод раскрутки, однако применять его следует осторожно и умеренно, если владелец сайта не хочет в ближайшем будущем обнаружить его в бане.

  1. Елена: 12.10.201301:21

    Как это не смешно, но трюки с одинаковым цветом текста и фона пытаются применять до сих пор. Самой приходилось несколько раз натыкаться на такое. Однако практичность такого метода не просто спорна, но и потенциально вредна для эффективного продвижения сайта.

  2. Анатолий: 14.10.201300:33

    Что переспам по ключевикам не нужен, вроде бы само собой разумеется. Но порой вызывает недоумение ситуация, когда встречаешь в топе того же Яндекса сайт с количеством ключевых запросов на странице, явно превышающим все допустимые нормы.

Ваши данные

*