Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Актуальные проблемы поисковой раскрутки сайта в Яндексе

Трудности в поисковой раскрутке сайта в ЯндексеВсе веб-мастера прекрасно знают, что повышение рейтинга интернет-ресурса достигается посредством его плавного развития, публикации оригинального, увлекательного, полезного контента. Тем не менее, многие владельцы сайтов допускают одни и те же бесконечные ошибки, серьезно тормозящие раскрутку в системе Яндекс.

Итак, в чем же заключаются наиболее актуальные на текущий момент проблемы продвижения виртуального проекта на просторах Яндекса?

1. Для раскрутки только что зарегистрированного в системе поиска сайта выбираются пользовательские запросы, отличающиеся повышенной конкуренцией. Естественно, результата это не приносит, особенно если веб-мастер не готов расстаться со значительным бюджетом.

2. На страницах, выбранных для активной раскрутки, размещается контент, не относящийся к их тематике, что влечет за собой естественные проблемы с идентификацией в процессе ранжирования. Зачастую поисковые роботы подобные действия расценивают как спам.

3. В процессе продвижения делается повышенный упор на только что созданных и наполненных контентом страницах, что не правильно. Практика показывает, что новые веб-документы интернет-площадки ранжируются значительно ниже, чем давно существующие страницы. Следовательно, чем выше срок существования той или иной страницы сайта, тем эффективнее может оказаться ее раскрутка.

Можно, кстати, придать новым документам значимость в глазах роботов Яндекса. Это достигается посредством создания редиректа с давно опубликованного документа.

4. В структуре сайта появляется низкосортный контент. Давно доказано, что именно качество контента определяет уровень доверия к ресурсу поисковых машин. Роботы желают, чтобы материалы сайта были уникальными, естественными, читабельными, не содержали ошибок и порнографической лексики. Кроме того, важно, чтобы размещение контента не снижало быстроту загрузки.

5. Если роботы системы Яндекс обнаружат, что сайт буквально погряз в рекламных материалах, такой виртуальный проект, безусловно, заработает существенную пессимизацию.

6. Неправильное распределение поисковых запросов в тексте также чревато проблемами и неприятностями. Прежде всего, следует применить основной ключ в начале материала. Ключевые вхождения не стоит запихивать в одно предложение, если они друг друга напоминают по смыслу. Нельзя также допускать скоплений поисковых запросов, по тексту их следует рассредоточивать максимально равномерно.

  1. Владимир: 06.02.201404:31

    Что Яндексу надо от вебмастеров? Судя по его деятельности, прежде всего, денег, чем больше, тем лучше. Например, из последнего: Яндекс прижимает сервисы тизерки, понижая сайты с ней в выдаче, этим самым перенаправляет веб мастеров на свою ещё худшую рекламу.

  2. Маргарита: 02.10.201411:22

    В принципе всё логично и знакомо, единственное, что отметила для себя — пункт 3. Действительно, часто стараюсь продвигать свежие страницы, а это, оказывается, не совсем грамотно.
    И опять соглашусь с Владимиром: пока на сайте стояла Sape из выдачи регулярно исключались 70-80% страниц. Пришлось отказаться. А в Директ ещё и не каждый сайт возьмут — там есть ограничение толи по ТИЦ, толи по посещаемости…

Ваши данные

*