Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Актуальное продвижение сайтов по сезонным запросам

Продвижение сайтов по сезонным запросамЕсли сайт служит площадкой для распространения товаров, спрос на которые обладает ярко выраженным сезонным характером, это неизменно отразится на его посещаемости и востребованности.

Принято считать, что в той или иной степени влиянию сезонности подвержена любая продукция. Примеры типичных «сезонных» товаров – лыжи, сноуборды, обогреватели, кондиционеры, туристические путевки.

Приступая к разработке стратегии поисковой раскрутки, вебмастер должен так рассчитать сроки, чтобы начало мероприятий по раскрутке не пришлось на пик востребованности распространяемого товара.

Желательно начинать продвижение раньше, за несколько месяцев до наступления сезона повышенного спроса на продукцию.

Направления работы достаточно очевидны.

Прежде всего, это производство нового контента, качественно оптимизированного под сезонные поисковые фразы. Параллельно ведется кропотливая работа по наращиванию ссылочной базы. Также обеспечить сайт трафиком помогут рекламные акции, скидки, мероприятия, оригинальные конкурсы.

Ошибку совершают те владельцы сайтов, которые забрасывают их в период спада продаж. Ни в коем случае нельзя оставлять продвижение в межсезонье, несмотря на невысокий спрос на продвигаемый товар, низкую посещаемость интернет-ресурса. Это замечательное время для написания тематического контента, наращивания массы естественных ссылок.

Кстати, поисковые роботы также отрицательно относятся к виртуальным проектам, активность которых проявляется всплесками.

Не стоит забывать о том, что и во время невысокого спроса большая часть товаров может быть продана экономным покупателям с небольшой скидкой. Следовательно, затраты на раскрутку сайта в системах поиска круглый год могут окупаться.

От вебмастера требуется лишь периодическая смена наполнения, добавление нового контента в зависимости от того, какой сезон приходит.

В среднем два или три месяца уходят на то, чтобы действия оптимизатора вылились в стабильный, положительный результат.

Если же по каким-то причинам владелец сайта не успел своевременно заняться его раскруткой, ему на помощь придет контекстная реклама, известная собственным быстродействием. Предпочтительнее всего иметь дело с популярными системами вроде Бегуна и Директа, которые практически мгновенно обеспечат площадку целевыми посетителями.

Также контекстная реклама может стать оптимальным выходом, когда сезон заканчивается и нужно распродать остатки товара.

  1. Иван: 30.09.201312:47

    Скидки на товар + контекстная реклама – две ударных стратегии для продвижения сайта сезонных товаров. Их надо активно использовать в пик спроса. А ссылочную массу набирать надо постоянно.

  2. Владимир Фесюк: 19.11.201320:06

    Если магазин организован по уму, типа: зимой лыжи, летом — ласты, плюс межсезонные распродажи, то сезонные падения продаж — кривую продаж, можно выравнять. Во всяком случае, стабилизировать прибыль.

  3. Павел Симонов: 09.01.201402:55

    Одно время вел туристический блог и могу сказать, что всё сказанное работает именно так. В этом деле главное — не опускать руки, когда посещаемость резко падает в конце сезона, для меня именно это было самым сложным.

Ваши данные

*