Теоретик СЕОТеоретик СЕО

9 способов похоронить пост в блоге

Ошибки при размещении поста в блогеБывает, что автор вкладывает максимум сил в разработку и ведение блога, однако он не пользуется популярностью у целевой аудитории. Зачастую всему виной оказывается ошибочный подход к написанию и размещению постов, от которых непосредственно зависит эффективность любого виртуального журнала.

Итак, каким образом создатели блогов хоронят собственные посты?

1. Заголовки.

Они могут быть чересчур вычурными или напыщенными. Кроме того, читателям не понравится, если наименование статьи вводит в заблуждение относительно ее содержания. Заголовок должен быть осмысленным, интригующим и посвящающим в суть материала.

2. Перелинковка.

Ошибку совершают те авторы, которые не включают в свежие посты ссылки на тексты, размещенные в блоге ранее. Во-первых, такие связующие звенья привлекают пользовательский интерес к старым материалам. Во-вторых, лишают необходимости повторять одно и то же. И, наконец, в-третьих, ссылки будут оценены поисковыми ботами, так как упрощают их работу.

3. Ссылки на другие блоги.

Ошибкой является их отсутствие. Автор сторонней площадки всегда может ответить той же любезностью, а читатели порадуются возможности более полно оценить проблему. Само собой, чужие ресурсы должны быть качественными, ссылки – полезными.

4. Теги описания и названия.

Эти поля обязательно следует заполнять, это повысит релевантность нового текста поисковым запросам, поможет посвятить поисковых ботов в суть содержания материала.

5. Адреса страниц.

Если они запутанные, длинные, нечитабельные, не удивительно, что пользователи игнорируют такие ссылки. Помимо этого, подобные адреса хуже индексируются.

6. Плагиат.

Воровство чужих текстов никогда не позволит достигнуть настоящего успеха. Разочаровавшись в площадке, посетители могут более не вернуться. Не говоря уже о неприятностях с поисковыми фильтрами, которые способны поставить на будущем блога крест.

7. Редкое обновление.

Если автор сетевого дневника добавляет свежие посты где-то раз в месяц, его детище не будет никому интересно. Едва ли посетители захотят бесконечно перечитывать старые материалы. Плюс гарантирована такая проблема, как долгое ожидание индексации.

8. Большие блоки.

Информация в сети чаще просматривается, чем полноценно прочитывается. Если текст будет идти сплошным блоком, желающих напрягаться для его изучения не найдется. Короткие абзацы – более предпочтительный вариант.

9. Виджеты социальных сетей.

Они обязательно должны присутствовать, иначе блог потеряет часть теоретически доступного социального трафика.

  1. Константин: 25.09.201309:30

    Все эти пункты, несомненно, важны. Вот только для того, чтобы даже просто осознать необходимость их применения, как правило, блогеру приходится наступить не на одни грабли. Навык делать все «правильно» приходит только с опытом. Не умеем мы на чужих ошибках учиться.

  2. Елена: 30.09.201320:37

    Советы действительно дельные, жалко только, что мало кто им следует. Поэтому и получается, что в целом интересный ресурс имеет малую посещаемость. При игнорировании факторов, приведенных в статье, не поможет никакое продвижение сайта.

  3. Григорий: 10.01.201403:36

    Еще одним важным фактором является качество самого текста. Часто бывает, что начинающие авторы пытаются косить под кого-то, а это зачастую сразу видно. Люди не любят читать заведомо вторичную информацию и уходят на другие ресурсы.

Ваши данные

*