Теоретик СЕОТеоретик СЕО

9 ошибок сайта, которые не жалуют поисковые роботы

Ошибки сайта глазами поискового роботаСовременные поисковые роботы еще не стали всемогущими. Существует набор разновидностей технических ограничений, способные породить серьезные трудности с индексацией страниц сайта, лишить его шансов на успешное ранжирование. Итак, как не надо делать и от чего следует избавиться, чтобы интернет ресурс стал любимчиком поисковых ботов?

1. Заполнение поисковых форм неподвластно поисковым роботам. С чем можно только «поздравить» владельцев виртуальных площадок, контент которых доступен лишь зарегистрированным пользователям. Поисковые пауки его не найдут.

2. Многие системы управления контентом производят случайное дублирование страниц, что отрицательно сказывается на качестве сайта. Поисковые боты хотят видеть уникальные материалы.

3. Ошибки в директивах, порожденные некорректной работой с robots.txt, могут ограничить или полностью запретить доступ поисковых машин к страницам и даже полноценным разделам онлайн ресурса.

4. Непродуманная ссылочная структура зачастую мешает ботам обнаружить большую часть контента сайта. Либо он находится, но получает незавидные позиции в поисковой выдаче.

5. Поисковые роботы начинают демонстрировать некоторые успехи в понимании HTML не в текстовом представлении. Однако качественное понимание текста, включенное в файл формата мультимедиа – настоящая проблема для них.

6. Нестандартные термины равняются низким показателям поступающего трафика. Можно попробовать заменить стандартное слово «музыкальный плеер» на нечто замысловатое из серии «устройство для воспроизведения звука» и полюбоваться на привлекаемый подобным запросом пользовательский трафик. Вернее, на его отсутствие.

7. Интернациональные, языковые тонкости. Использование англоязычных ключевых запросов вообще влечет за собой множество ошибок. К примеру, владелец сайта желает, чтобы его проект находили по слову «colour», тогда как большая часть потенциальных посетителей применяет вариант «color». Желательно выяснить заранее, какие формы приняты в регионе, в котором раскручивается интернет проект.

8. Локальный таргетинг. Здесь также допускаются ошибки. Если сайт, который желательно раскрутить в Челябинской области, активно продвигается, скажем, в Санкт-Петербурге, результаты очевидны и предсказуемы.

9. Смешанные сигналы. Заголовок статьи может гласить «кофе в Мексике», а содержание предлагать информацию о курорте в Турции, где можно насладиться безупречным кофе. Поисковые роботы не разберутся, посетители, кстати, тоже.

  1. Владимир: 14.09.201303:46

    Похоже, я совершил ошибку, причём, катастрофическую: попытался вместить в один ресурс продажи и блог. Это ещё ничего бы, если б я писал в блоге о продаваемых товарах. Так нет же! Продаётся одно, а блог — сборная солянка, всё обо всём, просто для души, как хобби.
    Теперь неясно, как это дело продвигать, по каким поисковым запросам.
    С одной стороны, пришедшие почитать блог ВОЗМОЖНО заинтересуются товаром. С другой, пришедшие за товаром и обнаружившие мою «солянку» теряют, как мне теперь кажется, доверие к продавцу. Ну несерьёзно же это: блог, а к нему как бы прицепом продажи.
    И получается, всё надо начинать сначала, с нуля (эх, где же вы были раньше!) — забацать два отдельных ресурса. Или один вести на поддомене.
    Блин, сколько времени потеряно зря…
    Админ, респект вам за толковый сайт. Я хоть вижу теперь ясно, где прокололся. Лучше поздно, чем никогда :)

  2. admin: 14.09.201306:29

    Владимир, не ошибается лишь тот, кто не делает ничего. Наше дело правое, ТОП-10 будет за нами! :)

Ваши данные

*