Теоретик СЕОТеоретик СЕО

8 железных правил внутренней оптимизации сайта

8 правил внутренней оптимизации сайтаВнутренняя оптимизация страниц всегда предваряет мероприятия, направленные на продвижение интернет ресурса в системах поиска. Именно качество оптимизации позволит строить предположение о перспективах сайта на просторах глобальной сети.

Основная задача оптимизатора – максимальное увеличение релевантности страниц виртуальной площадки пользовательским запросам, которые применяются для поиска.

1. Каждая страница сайта должна получить одно-три ключевых вхождения, принадлежащих к категории низкочастотных. Желательно, производить выбор на этапе создания текстового материала, это упростит задачу.

2. Обязательно присутствие выбранных для страницы ключевых запросов в ее наименовании, то есть, теге title.

3. Ключевые запросы непременно следует заключать в мета тег keywords, разделяя запятыми, включать в текст описания страницы description.

4. В тексте, размещенном на странице, может присутствовать несколько подзаголовков. Желательно, чтобы подзаголовки и обязательно название материала также обладали ключевыми запросами, по которым их можно обнаружить в поисковых системах.

5. Обязательно следует прибегать к выделению ключевых вхождений в текстовом материале, это увеличит релевантность страницы и, соответственно, место, которое будет отведено ей в результатах выдачи. Однако выделение ключей не должно нарушать читабельность текста, перебор здесь не уместен.

6. Рекомендованная плотность сейчас составляет 3-6 процентов. Занижать цифру не следует, так как тогда поисковые пауки не разберутся в смысле содержания страницы сайта и не отправят ее в результаты выдачи по нужным ключевым вхождениям. Тогда как превышение цифры, составляющей 6 процентов, определит страницу в глазах поисковых машин в категорию сетевого мусора, губительные для онлайн ресурса последствия чего вполне очевидны.

7. Эффективный инструмент возвышения сайта в поисковой выдаче – внутренняя перелинковка его страниц. Суть перелинковки проста. Вебмастер подбирает 3-5 материалов сайта, в которых упомянуты ключевые запросы, а затем проставляет на продвигаемую страницу соответствующие ссылки.

8. Не стоит игнорировать потенциальный трафик по изображениям. От оптимизатора требуется лишь корректное заполнение тега alt, непременно подразумевающее использование ключевых запросов.

Если оптимизация сайта производится на этапе его создания – владелец экономит массу сил, денег и времени.

  1. Владимир: 02.02.201404:19

    Давно бытует мнение, что указание в теге кей ключевиков не важно: ПС сами определяют есть ли ключекиви, какие и сколько. Для перелинковки, неплохо, воткнуть 1-3 ссылки внутрь статьи.

  2. Sandy: 02.02.201415:41

    Довольно подробный мануал. Кстати, трафик по изображениям до сих пор мало кто учитывает, судя по тому, что в ТОПе все еще достаточно страниц с незаполненным тегом ALT у изображений.

  3. Прайс: 03.02.201402:17

    Ключи в подзаголовках — это отлично, особенно, если они в естественной форме. Подзаголовки не только улучшают читабельность, но и являются, своего рода, отличным поводом, чтобы ключи воткнуть.

  4. Gus: 14.02.201401:37

    Кстати, в связи с повальным использованием мобильных устройств подзаголовки снова набирают актуальность, так что пренебрегать тегами h1-h6 никак нельзя.

Ваши данные

*