Теоретик СЕОТеоретик СЕО

8 моментов, определяющих качество продвижения в Google

8 моментов, определяющих качество продвижения в GoogleСистема Google – одна из двух систем поиска, правящих бал в современном Рунете. Следовательно, раскрутка онлайн-проекта в данной системе – задача, поисками решения которой придется заниматься любому вебмастеру.

Ниже рассмотрены 8 компонентов, которые в совокупности обеспечат эффективную раскрутку в Google любого сайта.

1. Система навигации.

О внутренних ссылках интернет-ресурса непременно следует позаботиться, от них зависит не только качество его оптимизации, но и глубина просмотра веб-документов. Кроме того, важны такие моменты как простота и понятность навигационной системы для потенциальных посетителей.

2. Корректная работа исходящих ссылок.

Доказано, что нерабочие линки снижают качество индексации, а также в целом негативно воздействуют на процесс ранжирования виртуального проекта в выдаче Google.

3. Качественные страницы.

Не стоит забывать о существенной роли параметра ПР. Любой веб-документ, находящийся в структуре продвигаемой площадки, может оказывать влияние на выставляемую ей общую оценку.

4. Умеренное размещение рекламы.

Убить качество оптимизации способно увлечение рекламными материалами, их переизбыток на сайте. Реклама должна разумно соотноситься с объемом контента сетевого продукта. Нужно либо повысить количество контента на тех страницах, где опубликованы рекламные файлы, либо сократить объемы рекламы.

5. Упоминания, отзывы о сайте в мире социальных медиа.

Поисковые роботы как индикатор качества виртуального проекта, его ценности для пользователей расценивают упоминания и отзывы, публикуемые на страницах Твиттера, Фейсбука. Следовательно, тесная дружба с социальными площадками – неотъемлемый атрибут успешности сайта.

6. Возраст домена.

Как и прежде, возраст домена остается одним из основных факторов ранжирования в системе Google.

7. Контент.

Желательно, чтобы страницы интернет-площадки заполнялись исключительно уникальным, качественным, ценным с точки зрения информационной достоверности и полноты контентом. Именно наполнение сайта во многом позволяет предсказать его будущий успех на просторах мира системы поиска Google.

Важно не забывать об оптимизации текстов виртуального продукта под ключевые запросы. Допустимая плотность выше, чем принято в системе Яндекс – до 7-8 процентов.

8. Ссылочная масса.

К счастью, поисковые боты Google не так цепляются к ее качеству, как машины Яндекса.

  1. Фишер: 26.01.201401:22

    Контент вообще стоило бы поставить на первое место. Его Гугл ценит куда больше, чем другие ПС.

  2. Rayan: 26.01.201415:55

    В Гугле, мне кажется, продвигать любой проект проще. Сужу по собственным экспериментам. И в индекс и в ТОП Гугла страницы залетают быстрее, чем в Яндексе.

  3. Владимир: 01.02.201416:08

    В последнее время, Гугл, вслед за Яндексом, пытаясь, видать, трастить и индексировать по поведенческим, учитывает наличие обсуждений на саму статью.

Ваши данные

*