Теоретик СЕОТеоретик СЕО

7 заблуждений о СЕО

Заблуждения относительно СЕОВ Интернете много мифов и заблуждений, в частности и о СЕО. Рассмотрим ряд из них.

1) Если в УРЛ сайта нет ключевиков, это понижает его позиции

Неправда. Адреса сайтов существуют только для удобства посетителей, чтобы они могли их легко запоминать, и чтобы поисковые системы различали различные веб-ресурсы. И всё. Отсутствие ключей в домене ничего не дает, поскольку главное внимание уделяется контенту сайта, качество которого и влияет на ранжирование.

2) Регистрация в каталогах принесёт сайту пользу и поднимет ТИЦ

Вчерашний день. Лет 8 назад это работало, но сейчас алгоритмы слишком изменились, и поисковики стали игнорировать все каталоги ссылок. Пользу только принесут Dmoz, Яндекс каталог, и каталог Маил ру. На все другие не стоит даже тратить свое время.

3) Оптимизаторы гарантируют выход сайтов в ТОП выдачи

Развод. Ни один человек не можете гарантировать попадание ресурса в ТОП, так как это решают поисковые алгоритмы. К примеру, на ранжирование в Яндексе оказывают влияние более 800 факторов. Поэтому все гарантии – это просто фикция и попытки снять с вас больше денег.

Чтобы избежать навязчивой пропаганды псевдо-оптимизаторов, совершенствуйте свои знания, и/или посещайте seo курсы.

4) Большое количество запросов в keyword улучшит позиции площадки

Да ни в коем разе! Если спамить keyword множеством ключей, то это приведёт к фильтрам, а не высоким позициям. Поисковый спам еще никому не помог. Тем более, данному тегу уже уделяется мало внимания. Большее значение имеет материал сайта, из которого поисковики выбирают ключевые слова.

5) Большое число исходящих ссылок поможет сайту занять более высокие позиции

Ошибочка. За большое количество ссылок вообще могут наложить фильтры. Конечно, исходящие ссылки можно ставить, особенно на авторитетные ресурсы, только надо знать меру.

6) Можно не обновлять сайт, и он все равно будет удерживать высокие позиции в выдаче

Под лежачий камень… Если сайт очень долго не обновляется, поисковики могут посчитать его заброшенным и начнут потихоньку опускать его в выдаче. Поэтому обновлять свою площадку нужно постоянно.

7) Продвинуть ресурс можно только внутренней оптимизацией

И да, и нет. Для низкочастотников такой вариант возможен, так как конкуренция там очень слабая. Но для обгона конкурентов по высокочастотникам придется приобретать качественные ссылки. Хотя грамотная внутренняя оптимизация обязательно нужна.

  1. vfesyuk: 22.09.201422:29

    Трудно не согласится с рекомендациями и утверждениями автора — всё так и есть. Единственно, всё же: урл страницы должен содержать ключевик статьи, но так как он русский на латинице, то они его не засчитывают в плюс. И общая рекомендация: урл должен быть ЧПУ и короткий — ПС не интересно читать километровый урл.

  2. Георгий: 24.09.201413:14

    Да в статье все точно описано, хотя по последнему пункту спорно. Сейчас идет тенденция на продвижение по пользовательской активности, а не по ссылочному. Хотя и ссылки все еще учитываются, но уже не так сильно как раньше.

    • Aliatry: 07.10.201412:56

      Да, сейчас постоянно меняется система ранжирования. Но в некоммерческих тематиках ссылки все же работают, хоть и грозились отменить ссылочное (в коммерческих).
      Сейчас идет упор на поведенческие.

  3. Михаил: 25.09.201413:23

    Спасибо огромное за статью, своевременно, так как сам недавно стал изучать вопросы по СЕО, и позволит избежать ошибок в будущем.

  4. Алексей: 25.10.201423:13

    Узнал несколько фактов о оптимизации. Но у меня вопрос: почему утверждается , что это мифы? Есть ли какие-либо источники по этому поводу?

  5. Web Hosting: 12.04.201704:45

    Еще в одном ничем не подкрепленном заблуждении утверждается, что сайт нельзя продвигать более чем по 30 запросам.

Ваши данные

*