Теоретик СЕОТеоретик СЕО

7 советов по раскрутке сайта

7 полезных советов для раскрутки сайтаЛюбой вебмастер, занимающийся раскруткой онлайн-ресурса, постепенно накапливает знания, определяет методом проб и ошибок закономерности, приводящие к успеху. Однако учение на чужих ошибках всегда более эффективно, равно как и использование чужого опыта.

Рекомендации, рассмотренные далее, позволят ускорить результат поисковой раскрутки, уберегут от глупых ошибок.

1. Не нужно сотрудничать с изгоями.

Ресурсы, которые объявлены персонами нон-грата в поисковых системах, – плохое решение для обмена ссылками. Особенно если речь идет о размещении сомнительных ссылок на собственном сайте.

2. Добавляя внешние ссылки, вебмастер должен придерживаться умеренности.

Конечно же, тематические ссылки, дающие посетителям возможность просмотра высококачественных порталов, насыщенных ценной информацией, дают большой плюс к репутации сайта, мнении о нем поисковых машин и пользователей. Однако захламление веб-документов ссылками на чужие площадки приведет к наложению фильтра.

3. Постоянно обновляя виртуальный проект, его владелец подружится с поисковыми машинами, обеспечит его лояльной аудиторией.

Если взять за правило регулярное обновление, задать периодичность, частота визитов ботов на сайт будет постепенно увеличиваться, равно как и число пользовательских возвратов, так как посетители будут активно добавлять интересный интернет-ресурс в закладки.

4. Авторитет растет вместе с продолжительностью жизни сайта.

Поэтому долгосрочный проект всегда приносит более значительную прибыль. Интернет-площадка должна быть как можно скорее выложена в сетевом мире, чтобы отчет запустился.

5. Имя домена должно выбираться в зависимости от зоны, в которой будет раскручиваться сайт.

Если планируется продвижение виртуального проекта в Рунете, стоит остановиться на зоне ru.

6. Большая плотность поисковых фраз на странице сайта не только не приносит пользы, но и опасна.

Трех процентов более чем достаточно. Помимо этого, важно равномерное распределение вхождений по материалу, не более одного ключевого запроса на абзац. И обязательно нужно использовать ключ в прямом вхождении в первом абзаце.

7. Занимаясь скупкой внешних ссылок, спешить нельзя.

Установив ссылочный бум, поисковые машины усомнятся в естественности происхождения внешних ссылок, начнут подозревать интернет-ресурс в накрутке показателей, что снизит его авторитетность.

  1. Владимир: 11.04.201413:02

    Плотность ключей на странице, сейчас, весьма относительная величина: алгоритм поиска довольно таки замысловат — бот может не увидеть вписанные ключи, при малом их количестве, а будет выдавать страницу по тем словам, которые счёл за ключи, при их повторении в тексте.

Ваши данные

*