Теоретик СЕОТеоретик СЕО

7 рекомендаций вебмастеру, продвигающему интернет-магазин

7 рекомендаций владельцам интернет-магазиновЧасто обладатели онлайн-ресурсов вынуждены сталкиваться с загадочной, по их мнению, ситуацией. Посещаемость сайта уверенно растет, пользовательский трафик бодро поступает, однако конверсия замирает на мертвой точке, как правило, приближенной к нулю.

В основном виноваты в этом обыкновенные недоработки юзабилити виртуального проекта, пришедшие еще с этапа его создания. Не разобравшись в устройстве площадки, не найдя нужной информации, гости отправляются просматривать другие сайты.

Сотрудники систем поиска предлагают некоторые варианты решения данной проблемы, изложенные ниже. Учтя их, владелец сетевого ресурса обязательно повысит его конверсию, а значит и прибыльность.

1. Покупательская корзина.

Каждая страница онлайн-магазина должна обладать ссылками на корзину. То же самое относится к форме обратной связи сайта и его контактным телефонам.

2. Кнопка заказа.

Любая вариация на тему кнопки «купить» должна выводиться рядом с каждой товарной единицей виртуального магазина. В противном случае покупатель просто не поймет систему приобретения товара, а значит, откажется от данного действия.

3. Стоимость.

Пожалуй, отсутствие цены рядом с продукцией сетевого магазина – одна из самых вероятных причин его покидания. Доказано, что не получив сведения о стоимости, пользователь теряет интерес к просмотру товарного каталога.

4. Карта.

Любой коммерческий сайт, чем бы он не занимался, нуждается в карте. Карта облегчит жизнь посетителей интернет-ресурса, следовательно, улучшит их отношение к нему.

5. Способы оплаты, доставки.

Виртуальная коммерция не обходится без поэтапного описания процессов вроде совершения платежей и получения купленной или заказанной продукции. Желательно, чтобы ссылка на страницу описания данных операций также демонстрировалась на каждой странице.

6. Раздел с новостями.

Новостной раздел сознательно и бессознательно рассматривается гостями сайта как показатель его востребованности, индикатор активности. Если новости долго не обновляются, потенциальный клиент может сделать неправильные выводы и покинуть виртуальный магазин.

7. Браузеры.

Если веб-мастер не намерен отказываться от трафика, на данный пункт ему следует обратить максимум внимания. Составив список самых востребованных сейчас браузеров, владелец сайта должен протестировать качество отображения его страниц в каждом из них.

  1. Сергей: 27.09.201317:04

    Всё правильно написано, а то сейчас дилетанты накупили готовых шаблонов интернет-магазинов, картинок напихали в них и недоумевают, почему посещаемость нулевая. Надо больше уделять внимания ключевым моментам, описанным здесь, тогда бизнес пойдёт в гору.

  2. Маргарита: 06.11.201416:36

    Ко всему перечисленному выше я бы добавила ещё наглядную информацию о стоимости доставки. Удобнее всего, если она фиксированная или хотя бы рассчитывается на специальном калькуляторе. «Наш менеджер позвонит вам, чтобы уточнить стоимость заказа» реально бесит и «отваживает» от покупки. Я хочу знать сразу, сколько заплачу в итоге.

  3. Вячеслав: 06.11.201417:42

    Действительно хорошая статья, как раз планирую в дальнейшем открыть свой интернет-магазин.

Ваши данные

*