Теоретик СЕОТеоретик СЕО

7 причин для продвижения веб-проекта по НЧ-запросам

7 причин перейти на раскрутку сайта по НЧ-запросамВ мире высокочастотных запросов наблюдается огромная конкуренция, поисковые системы продолжают усложнять жизнь вебмастеров введением все новых и новых алгоритмов ранжирования. Не удивительно, что обладатели сайтов ищут пути сокращения финансовых вливаний в процесс продвижения без ущерба для эффективности.

Низкочастотные запросы, таким образом, становятся безупречным решением данной проблемы. На НЧ перешли многие владельцы виртуальных магазинов, новостных порталов, уставшие бороться с толпами конкурентов. Раскрутка сайта по низкочастотным вхождениям действительно может принести отличные плоды. Ниже более подробно рассмотрены плюсы выбора НЧ.

Преимущества продвижения по НЧ

1. Низкая конкуренция в мире низкочастотных запросов позволяет владельцу интернет-ресурса быстро определить его на пьедестал выдачи Гугл и Яндекса. Если грамотно разобраться с внутренней оптимизацией, можно даже обойтись без платного наращивания ссылочной массы.

2. Выбирая низкочастотные фразы, обладатель виртуального проекта существенно сокращает поток финансовых вливаний на раскрутку. Некоторые вебмастеры обходятся перелинковкой и качественно оптимизированными текстовыми материалами.

3. Единовременное вложение серьезной суммы не требуется от владельца сайта, остановившегося на раскрутке по НЧ. Вкладывание денежных средств можно производить плавно, постепенно.

4. Можно всегда расширить круг продвигаемых низкочастотных вхождений, украшая виртуальную площадку новыми страницами. Доказано, что большое число документов, содержащих уникальный контент, повышает количество входных точек и, соответственно, обеспечивает всплеск посещаемости. Трафик растет постоянно.

5. Достаточно большое число раскручиваемых фраз позволяет сайту вырваться вперед, оставив далеко позади море конкурентных ресурсов.

6. Низкочастотные запросы демонстрируют отличный коэффициент конверсии. Как правило, они применяются пользователями глобальной паутины, точно представляющими себе желанный объект поиска или его местонахождения. Можно сопоставить конверсию, которая ожидается от фразы «купить планшет» и показатели, которые предоставит запрос «купить планшет в Челябинске». Разница налицо.

7. Вебмастеру вовсе не обязательно быть профессионалом для того, чтобы успешно раскручивать сайт, пользуясь низкочастотными запросами. Ему не требуется доскональное изучение белых, черных и серых путей поисковой раскрутки. Набор знаний может быть минимальным.

  1. Zarin: 16.01.201403:27

    Конечно, главный плюс НЧ — это низкая конкуренция, но совсем обойтись без покупки ссылок вряд ли получится, ведь поисковики не доверяют сайтам, на которые не ссылаются другие ресурсы.

  2. Сергей: 16.01.201406:05

    Низкочастотные запросы в плане конверсии впереди запросов всех) Многое зависит от сферы деятельноси, но, статистика стабильно указывает на их эффективность.

  3. Rayan: 16.01.201409:28

    НЧ хороши еще и тем, что на экспериментах с ними можно учиться работе с оптимизацией контента, не боясь попасть под фильтр.

Ваши данные

*