Теоретик СЕОТеоретик СЕО

7 популярных мифов о SEO оптимизации

Заблуждения о SEO оптимизацииСфера СЕО-оптимизации регулярно пополняется различной информацией, которая зиждется исключительно на опыте или догадках вебмастеров.

Дело в том, что поисковые системы стараются сохранять в секрете свои алгоритмы ранжирования. Именно поэтому точную информацию о SEO оптимизации можно составлять только на основе полученного опыта.

На фоне постоянных изменений в сфере SEO появилось довольно много различных мифов. В чем заблуждаются вебмастера и оптимизаторы?

1. Ключевые слова.

Использованию ключевых слов при оптимизации сайта посвящено довольно много всевозможных материалов. Некоторые владельцы сайтов уделяют ключам чересчур пристальное внимание и превышают установленную опытом плотность в 7%. За счет высокой концентрации у них, конечно, появляется шанс выйти на лидирующие позиции, но при этом велик риск попадания под АГС.

2. Пузомерки.

Количество ТИЦ и PR, многие считают основными показателями, влияющими на позиции при ранжировании сайтов. Представители Яндекса уже давно заявили, что уровень ТИЦ никак не сказывается на позициях сайта. Значение PR всё же принято считать как фактор, участвующий в ранжировании. Если вы не продаете статьи со своего сайта, то показатель ваших пузомерок может быть нулевой, совсем не обязательно стремиться его увеличить.

3. Аддурилки.

В каждой поисковой системе есть функционал, предназначенный для добавления страницы в индекс. Называется этот функционал Add URL (аддурилка). Во множестве источников указывается, что за счет аддурилок можно повлиять на скорость индексации, но это не так. Индексация сайтов производится в порядке очереди с учетом приоритетов. Если вы хотите улучшить индексацию, стабильно добавляйте статьи, создайте удобную структуру, установите карту сайта и следите за доступностью ресурса.

4. Дублирование контента.

При использовании популярных CMS не редко можно наблюдать создание дублей страниц. Возможно, поисковая система Яндекс и наложит какие-то фильтры за подобные явления, но поисковик Google никогда вас за это не забанит. Тем не менее, от дублей необходимо избавляться, т.к. вы как минимум получаете меньше веса при распределении пузомерок на страницы сайта.

5. Все ссылки одинаково полезны.

Уже давно прошли те времена, когда поисковые системы обладали «недодуманными» алгоритмами. На сегодняшний день при передаче веса по ссылке, обязательно учитывается её качество. В частности учитывается её расположение на странице, релевантность, кликабельность и многое другое.

6. Некачественные ссылки.

Многие неграмотные SEO-оптимизаторы утверждают, что ссылки с «линкопомоек» способны принести вред продвижению площадки. Если бы это было действительно так, сотни тысяч крупных сайтов уже бы закрылись из-за действий конкурентов. Некачественные ссылки могут негативно повлиять только на новые сайты.

7. Оптимизация не нужна.

Те, кто абсолютно не разбираются в сайтостроении, уверенны, что можно создать качественный и высокопосещаемый сайт без учета SEO-оптимизации. Это не так, ведь как минимум для выхода в ТОП по высокочастотным запросам, потребуется выделить эти запросы.

Людям свойственно верить в мифы и сложившиеся стереотипы, когда нет качественного источника информации.

  1. Илья: 09.11.201309:44

    По поводу ссылок с линкопомоек на крупные сайты замечу, что у крупных сайтов большой процент естественных ссылок, которые прирастают постоянно. Да и бюджеты таких сайтов позволяют, как правило, покупать более качественные ссылки из предлагаемых на биржах, поэтому ПС к ним и благосклонны.

  2. Владимир: 15.05.201421:43

    Не уверен, но думаю, что все эти разговоры о качестве, жирности, тематичности, и прочее, ссылок — блеф сервисов и веб мастеров, которые делают на этом деньги. Делать нечего ПС, как вводить такие алгоритмы, чтобы копаться в таких тонкостях ссылок! Критерии есть, но не такие глубокие, как их представляют.

Ваши данные

*