Теоретик СЕОТеоретик СЕО

7 ошибок внутренней оптимизации сайта

Ряд ошибок внутренней оптимизации сайтаЕсли создатель сайта не позаботится сразу же о его полноценной внутренней оптимизации, наполнении веб-страниц тематическим, уникальным контентом, способным привлечь посетителей, можно не рассчитывать на заметное место в поисковом рейтинге и интерес целевых пользователей.

В процессе оптимизации онлайн-ресурса начинающие вебмастеры грешат стандартными, часто встречающимися ошибками, рассмотренными ниже.

1. Избыточная концентрация поисковых фраз на одной странице.

Как известно, роботы активно выкидывают из индекса страницы, замеченные в переоптимизации, искусственно ухудшают их позиции в выдаче. Отдельная поисковая фраза должна упоминаться в тексте два-три раза, не более. Помимо этого, ключ внедряется в заголовки и подзаголовки украшающего страницу материала, а также в ее название.

2. Чрезмерное употребление тегов выделения: strong, b.

Не стоит все поисковые запросы выделять данными тегами. Во-первых, они вовсе не столь эффективны, чтобы тратить на это время. Во-вторых, они снижают читабельность статей сайта. Выделив ключевое вхождение два-три раза, следует успокоиться на этом.

3. Обязательное употребление ключевой фразы в начале текста.

Многократные исследования помогли подтвердить, что поисковым роботам не особенно интересно место внедрения ключа. Их интересует скорее равномерность его рассредоточения по тексту, плотность использования.

4. Собственная ключевая фраза для каждого веб-документа.

Это правило не стоит принимать за аксиому, все страницы виртуальной площадки могут раскручиваться единовременно по комплексу поисковых фраз. Разумеется, более 15 ключей применять не стоит, это неоправданно увеличит затраты.

5. Неправильное оформление заголовков.

Не рекомендуется создавать графическую шапку, публикуя над ней ключевые вхождения, набранные мелкими буквами. Предпочтительнее использовать привлекательный заголовок, поисковые фразы помещать в другие места. Против использования заголовка под шапкой поисковые боты не возражают.

6. Переизбыток веб-документов.

Определяясь с оптимальным числом страниц для нового сайта, вебмастер должен учитывать его тематическую принадлежность и разновидность, преследуемые цели.

7. Воздержание от применения в системе навигации скриптов.

Если вебмастер позаботится о создании дублирующего варианта в текстовом виде, использование скриптов вовсе не возбраняется.

  1. Людмила Винокурова: 05.09.201318:48

    Согласна с автором — внутренняя оптимизация влияет на продвижение интернет-ресурса. И если она сделана правильно — сайт будет продвигаться в ТОП поисковых систем , а значит и будет поисковый трафик, если же нет — людей, приходящих из поисковиков будет немного. Начинающие же блоггеры часто делают ошибки в оптимизации, поэтому статья очень актуальна для начинающих веб-мастеров. Спасибо за статью!

  2. Георгий: 18.09.201314:59

    Всё правильно написано. Ещё советуют обращать внимание на количество исходящих ссылок. Неважные исходящие ссылки надо закрывать тэгами nofollow и noindex.

Ваши данные

*