Теоретик СЕОТеоретик СЕО

7 ошибок блогера, которые убивают время читателей

7 ошибок блогера, которые просто убивают время читателейС ростом популярности интернета появилась очевидная проблема — переизбыток информации. Сейчас достаточно лишь одного клика, чтобы получить ответ практически на любой вопрос. Причем вариантов очень много. И пользователи не будут просматривать все эти варианты, они остановят свой выбор на наиболее полезном и информативном.

Чтобы не терять трафик и не уступать конкурентам, важно знать какую информацию хотят получать пользователи и стремиться предоставлять ее.

Давайте рассмотрим самые серьезные ошибки блогеров.

1. Заумные статьи

Многие стараются публиковать «заумные» посты, считая, что таким образом они показывают свою образованность. Но это грубая ошибка. Опытные блогеры это знают, поэтому их записи просты в восприятии даже для непосвященных. Это великое искусство уметь писать просто о сложном. При подготовке новой записи задумайтесь: как можно подать мысль, чтоб она была понятна большинству.

2. Не учитываются пожелания читателей

На самом деле читателей не интересуют подробности вашей жизни и деятельности, ваши взгляды, идеи. Задача блогера, как и контент-менеджера, помочь посетителям, вдохновить и направить их. Собственные рассуждения тоже полезны, они помогают добавить статье уникальности и красок, но употреблять их стоит, лишь если они действительно к месту.

3. Стремление публиковать контент каждый день

Ваши читатели сами ждут очередных новостей на блоге или же вы закидываете их почтовые ящики анонсами? Публикация бесполезных постов — это пустая трата времени и читателей и вашего собственного. Писать нужно только в том случае, когда действительно есть что сказать. За такой полезный контент подписчики будут премного благодарны. Причем их количество будет только расти.

4. Статьи пишутся исключительно для поисковой оптимизации

Такой контент скучен и не представляет никакого интереса. Это тоже пустая трата времени, ведь человек не захочет читать тексты, напичканные ключевыми словами и с минимальной информативностью. Всегда нужно ориентироваться на людей. Это главное правило. Поисковые системы ценят тот контент, который нравится людям.

5. Не нужно зацикливаться на количестве символов

Итак, вы подготавливаете новый материал и следите за количеством слов в документе. Вот уже набрано 400 слов, вроде все мысли изложены, но так хочется сделать объемный текст. О чем же еще написать? На самом деле не нужно придерживаться какого-то объема. Куда важнее умение правильно передавать мысли. Более того, когда текст готов, лучше попытаться сократить объем, убрать всю воду и незначимую информацию.

6. Информация излагается на непонятном языке

Как же многие блогеры любят использовать профессиональную лексику, жаргоны и напыщенные слова в статьях. Но это угнетает читателя. При чтении таких текстов приходится останавливаться и пытаться понять, о чем идет речь, а порой возвращаться на несколько предложений назад и прочитывать текст заново. Это лишь отнимает время и не несет никакой пользы. Старайтесь излагать суть на понятном языке — это золотое правило каждого блогера.

7. Кому адресована статья?

Отличительная черта блогера — индивидуальность. Но как же легко ее потерять, если пытаться угодить всем своим читателям. Чтобы этого не произошло, лучше писать не «для всех», а «для одного». Придумайте некий образ идеального читателя и излагайте мысли в статье, ориентируясь на этот образ.

Суровая правда в том, что читатели не особо-то и нуждаются в ваших советах. Они лишь хотят получить вдохновение, узнать уникальную историю, проникнуться мудростью специалиста в вашем лице. Не воспринимайте внимание постоянных читателей как должное. Цените их время, используйте его мудро, говорите только по делу.

  1. Владимир Фесюк: 09.05.201401:25

    Эта тема поднимает много вопросов для блогера: по сути, — а каково должно быть содержание контента и его форма его подачи.
    Есть две крайности, здесь: пойти на поводу у публики, подстраиваясь под неё — тогда блогер утратит своё лицо и станет заказным писакой.
    Второй вариант: «положить» на посетителей и писать «как душа велит».
    По-моему, истина где-то посредине.

  2. Маргарита: 26.10.201416:41

    Ну не знаю… Мне как-то сложно представить нормального блогера, который пишет статью под нужный ключевик и контролирует при этом количество символов. А вот не писать заумные посты иногда сложно — бывают такие темы, по которым ещё нет внятных объяснений, но есть масса материалов в книгах. И вот сидишь с ними, и рожаешь эдакую монстрилу. Да по теме, да нигде нет, но большая и нечитабельная :) И про статьи, на писанные из соображений «о, что-то мы ничего не публиковали неделю». Они такие странные получаются :)

Ваши данные

*