Теоретик СЕОТеоретик СЕО

7 критериев сайта, которого ждет успех в Яндекс

7 критериев сайта, которого ждет успех в ЯндексКак известно, поисковые роботы системы Яндекс более придирчивы к качеству продвигаемого интернет-ресурса, чем машины ее непосредственного конкурента Гугл. Однако именно успешное продвижение в Яндексе гарантирует виртуальному проекту большой приток высококачественного пользовательского трафика.

Итак, каким критериям должен соответствовать сайт, который сможет добиться успеха в мире данной системы, завоевать популярность и любовь поисковых ботов?

1. Уникальный дизайн.

На просторах Рунета, как ни странно, найдется вовсе не так много интернет-ресурсов, обладающих уникальным оформлением. Большинство современных сайтов создается посредством использования распространенных шаблонов, особенно в ситуациях, когда в массовом порядке создается целая серия онлайн-проектов. Действительно уникальный дизайн будет, несомненно, оценен по достоинству.

2. Уникальный движок.

Уникальный движок может подарить онлайн-проекту дополнительные бонусы в процессе ранжирования. Созданные на уникальных движках сайты получают более высокие шансы на попадание в топ. Также преимуществом обладают статичные виртуальные площадки, построенные исключительно на html.

3. Число страниц сайта.

В данном случае актуальным считается следующее правило: чем больше – тем лучше. Само собой, оно работает только тогда, когда все страницы наделяются уникальным контентом, а не копированными с чужих ресурсов материалами.

4. Тип сайта.

Современные виртуальные проекты делятся на две группы: некоммерческие и коммерческие. По заявлениям сотрудников системы Яндекса применяются различные алгоритмы ранжирования для этих групп.

5. Вложенность страниц.

Плюс от поисковых ботов Яндекса получает сайт, расстояние между всеми страницами которого не превышает стандартных трех кликов. Вес каждого документа непосредственным образом зависит от уровня его вложенности, чем он меньше, тем вес больше. Об этом следует помнить, размещая страницы со средне и высокочастотными запросами максимально близко от главной страницы.

6. Дубли страниц.

Желательно закрывать дубли от попадания в поисковый индекс, прибегая к специальному файлу robots.txt.

7. Отсутствие рекламных материалов.

Разумеется, далеко не каждый проект может приносить прибыль без рекламы. Однако стоит отказаться от использования всплывающих окон, нетематической рекламы, соблюдать умеренность.

  1. Yurassic: 12.07.201415:39

    Насчет влияния уникальности движка могу поспорить (сайты на стандартных движках отлично выводятся в топ) , а вот во всем остальном соглашусь с автором. Да, все труднее становится работать с Яндексом, поэтому многие уходят из сео.

    • Теоретик СЕО: 12.07.201415:47

      Речь о том, что уникальный движок, при прочих равных моментах, может стать преимуществом в конкурентной борьбе за ТОП.

  2. Никита: 21.11.201414:38

    Главный показатель ПС — качество выдачи. Так вот, на основании наблюдения за количеством отказов, могу сделать вывод, что Яндекс имеет алгоритмы поиска хуже, чем у Гугла. Притом, сам даёт не релевантную выдачу, а, похоже, наказывает за это ресурс. И вообще: какие-то странности с Яндексом, по жизни, что не говорит о его адекватности.

Ваши данные

*