Теоретик СЕОТеоретик СЕО

6 секретов эффективной социальной группы

ная работа с группой социальной сетиВ социальных сетях можно встретить множество мертвых групп, количество участников в которых потрясают воображение новичков. При этом на стене группы всего пара сообщений «Мы открылись, добро пожаловать» и «Ура! Нас уже пятьдесят тысяч» и ни один из пятидесяти тысяч членов группы не отметил данное событие ни одним плюсиком. Тишина полная.

Почему так бывает?
Бывает, что группу создают «для галочки» или просто без знания того, зачем она нужна и что с нею делать. Большая часть участников в подобных группах – боты. А если и есть реальные аккаунты, то благодаря силе денег – люди регистрируются в сообществе, получают за это плату и забывают о нем навсегда.

Если вы не хотите, чтобы ваша группа превратилась в пустующий корабль, если вы хотите развивать сообщество, чтобы оно приносило клиентов вашему бизнесу, прислушайтесь к следующим советам.

1. Называйте группу так, чтобы в придуманном словосочетании присутствовали слова, по которым вашу группу будут находить заинтересованные пользователи. Мудреная аббревиатура, фразы с переносным смыслом не приветствуются.

2. В описании группы укажите самые важные проблемы вашей целевой аудитории и пути решения, которые рассматриваются в группе. Не пишите длинных текстов – описание должно быть сделано кратко и талантливо.

3. Аватар должен отражать интересы целевой аудитории. Замечательно, если вы сможете указать контактную информацию – номер телефона или адрес продвигаемого сайта. При необходимости постоянные члены группы легко вспомнят координаты, чтобы заказать товар или услугу.

4. Обсуждения должны быть. Один-два вялых комментария – это не обсуждение. На первых порах, пока группа только раскручивается, сами участвуйте во всех обсуждениях. Некоторые даже заводят несколько аккаунтов, чтобы можно было устроить «дискуссию». При этом ни в коем случае не уходите от основной тематики. Что можно пообсуждать? Обсудите возможности рекламируемого продукта, условия приобретения и доставки товара в различные регионы, создайте страничку с отзывами клиентов. Гарантийные обязательства и отзывы о том, как они выполняются. Поговорить есть о чем.

5. Составляйте основной фотоальбом с учетом главных целей группы. Если группа о похудении, то неплохо было бы создать галерею фотографий «до» и «после» или серии «я в самом начале», «через месяц, два, три…» и т.п.

6. Следите за тем, чтобы публикации, которые появляются на стене, были интересными. Пользователи сами подскажут, какое направление их цепляет больше всего. Где больше «лайков», «классов», «плюсов», эту тему и развивайте.

Эти нехитрые секреты помогут вам сделать группу в социальной сети живой и эффективной.

  1. Борис: 11.01.201403:16

    Касательно четвертого пункта: если заиграться со сменой аккаунтов, соц. сеть может увидеть в этом «подозрительную активность» и забанить. А лишившись доступа к своему аккаунту и, утратим и возможность управлять группой. Потому нелишним будет наделить доверенного человека администраторскими полномочиями, чтобы иметь «запасной вариант».

  2. Максим: 11.01.201418:27

    Лучше всего делить несколько больших проблем на множество мелких и как можно более лёгких. По мере их решения пишите об этом в группу,можно даже сделать раздел решённых и нерешённых проблем.

  3. Денис: 11.01.201419:11

    Ну что касается ВКонтакте- то не забанят, а просто попросят сменить пароль и пройти небольшой тест. А так все сказано верно. Вот только группы без вступивших за деньги будут развиваться очень медленно, так целевая аудитория может быть в конкурирующей группе(-ах). Так что в раскрутку группы все равно нужно будет вкладываться, обязательно устраивать обсуждения и то прочее. Ну и конечно же соблюдать вышеуказанные правила))

  4. Алекс: 11.01.201422:54

    С названием группы я полностью согласен, название группы как тег, важно составить.

  5. Серж: 12.01.201407:39

    Советы замечательные, но не стоит забывать о том, что в последнее время контакт очень жестко стал относиться к накрутке, из-за чего множество групп и гибнет,а отнюдь из-за менеджмента кривого!

  6. Николай: 12.01.201417:23

    В соцсетях сегодня просто огромное количество различных групп, привлекать новых пользователей достаточно проблематично. Советы в данной теме дельные, я думаю могут помочь сделать группу более эффективной.

  7. Аркадий Берестов: 07.05.201422:07

    Спасибо за хорошие советы, понемногу моя личная группа начала расширятся!
    Уже 45 живых подписчиков за неделю!

  8. Алексис: 14.05.201415:55

    Я не сильно верю в краткосрочные перспективы от использования SMM. Но с рекомендациями автора согласен. Если не сильно увлекаться откровенной «развлекухой» и в то же время не продавать прямо там, то можно с помощью полезных постов (на статьи, описание товара и т.д.) привести дополнительный трафик на свой сайт. И еще — важен план публикация — как пример — в понедельник статья, во вторник — голосования, в среду — инфографика, в четверг — интервью, в пятницу — рекомендации.

Ваши данные

*