Теоретик СЕОТеоретик СЕО

6 признаков малоэффективного сайта

Явные признаки неэффективного сайтаМир сетевой паутины ежедневно разрастается и расширяется. Интернет постоянно пополняется новыми онлайн-ресурсами, среди которых встречаются качественные и нет, убыточные и доходные.

Ниже можно прочитать список главных критериев, опираясь на которые легко определить, что сайт не будет иметь успеха в мировой сети, не заинтересует всерьез собственную целевую аудиторию.

1. Низкосортный дизайн.

Действительно, малопривлекательное, недоработанное оформление может стать серьезным препятствием на пути виртуального проекта к вершине рейтинга выдачи. Часто наблюдаются такие ошибки как крупноформатные изображения, неправильно подобранная контрастность, переизбыток анимации, несоответствие стиля дизайна и темы сайта.

2. Неуникальный дизайн.

Появление интернет-ресурса, имеющего еще десяток-другой близнецов-братьев в глобальной сети, скорее всего, будет просто не замечено его потенциальными посетителями. Очередной клон едва ли понравится и поисковым машинам. Еще большая проблема – копированное наполнение сайта, которое уж точно лишит его шансов на успех.

3. Несоблюдение правил правописания.

Страницы, тексты которых перенасыщены грамматическими ляпами, не хочется даже бегло просматривать, не говоря уже о внимательном чтении. Если владельца сайта заботит имидж собственной площадки, он обязательно должен производить проверку материалов перед их публикацией, пользуясь не только собственными знаниями, но и специальными программными устройствами.

4. Обилие рекламы.

Незавидное будущее ожидает онлайн-проект, если владелец захламляет его все новыми рекламными ссылками и баннерами, пичкает явно оплаченными материалами, в навязчивой форме продвигающими продукт, не перекликающийся с тематикой. Разумеется, монетизация имеет право на существование, однако помнить об умеренности нужно.

5. Длинные текстовые полотна.

Бесконечная прокрутка начинает быстро раздражать большую часть пользователей мировой паутины. 2500-3500 символов более чем достаточно для одного текстового материала. Конечно же, небольшие отклонения в любую сторону вполне допустимы.

6. Некорректное отображение страниц.

Тестирование интернет-ресурса в популярных браузерах в идеале должно производиться еще до его официального запуска. Желательно также предоставить владельцам мобильных устройств соответствующую версию сайта.

  1. Андрей: 26.10.201301:38

    Замечал не раз, что меня как посетителя, часто коробит и даже раздражает именно безграмотный текст. В редких случаях считаю необходимым продираться сквозь орфографические и синтаксические ошибки к сути статьи. Но вот объемные тексты, если в них нет воды, наоборот — не пугают, чем больше информации по теме — тем лучше.

  2. Константин: 26.10.201315:53

    Четко и последовательно, все разложено по полочкам. Со всеми пунктами малоэффективности сайта абсолютно согласен. По последнему имеется вопрос. Как протестировать сайт перед его запуском, с помощью каких сервисов?

  3. admin: 27.10.201315:28

    В интернете есть сайты и программки, эмулирующие разные операционные среды, платформы и браузеры.

  4. Игорь: 28.10.201312:11

    Единственной мерой эффективности сайта является, как по мне, количество уникальных посетителей, которые потребляют конечный продукт — или регистрируются, или покупают, или посещают рекламу.

  5. Вадим: 17.11.201318:32

    Вообще, если цель — максимально завоевать лояльность посетителей и заставить их возвращаться снова и снова, то любую рекламу нужно исключить. Не говоря уже о всплывающих баннерах или выскакивающих левых ссылках после клика по внутрисайтовой ссылке.

Ваши данные

*