Теоретик СЕОТеоретик СЕО

6 методов указать региональную принадлежность сайта

Как указать региональную принадлежность сайтаКонечно, никто не станет отрицать существование огромного числа онлайн-ресурсов, которые нуждаются в любом трафике вне зависимости от того, в каком регионе проживают посетители.

К примеру, насчет идентификации региональной принадлежности сайта могут совершенно не волноваться владельцы информационных порталов и кулинарных проектов. Но коммерческая площадка, торгующая продукцией в конкретном населенном пункте, обязательно должна получить нужный регион.

Итак, указание региона сайта в несколько раз повышает эффективность его продвижения. Воспользовавшись ниже приведенными методами, можно легко дать понять поисковым роботам, в каком именно регионе продвигается сайт.

1. Панель вебмастера.

Зарегистрировавшись в системах поиска, владелец онлайн-ресурса может указать его принадлежность к конкретному региону, воспользовавшись специальной опцией в панельных настройках. Но в реальности это не так просто. К примеру, система Яндекс присваивает определенный регион только сайтам, обладающим ТИЦ от 10. Способ бесполезен для только что созданных площадок.

2. Каталог Яндекса.

Достоинства способа на лицо – скорость и простота реализации. Но, к сожалению, добавить сайт в каталог реально, лишь оплатив данную услугу. Кстати, система настроек каталога позволяет выбрать до семи различных регионов, которые одновременно привязываются к виртуальному проекту.

3. Адрес.

Простейший метод региональной идентификации сайта, которым ни в коем случае пренебрегать нельзя. Адрес размещается на основной странице виртуального проекта, он должен включать город, район, область, индекс и, само собой, телефон с кодом города. Роботы обращают внимание на подобные детали в процессе определения региона площадки.

4. Желтые страницы.

Машины Яндекса обожают этот каталог, однако процедура добавления в него сайта не так проста, как хотелось бы. Необходимо отправить оригинал заявления, обязательно в бумажной форме и подкрепленный фирменной печатью. Понятно, что данный путь подходит не каждому.

5. Яндекс Адреса.

С помощью данного сервиса также можно указать адрес виртуального проекта. Если не ускорить процесс добавления сайта отправкой факсом заявления с фирменной печатью, она продлится долго.

6. Региональный домен.

Как известно, существуют доменные имена, четко определяющие регион, к которому относится онлайн-ресурс. В качестве примера такого домена можно упомянуть msk.ru.

  1. Владимир Фесюк: 26.09.201315:46

    На мой взгляд, сделать региональную привязку, было бы не лишним для любого ресурса: люди охотней идут к «своим», а людей у нас везде хватает. Но, как справедливо и хорошо написано в статье, ПС это привязку делает, фактически, коммерческой услугой.

Ваши данные

*