Теоретик СЕОТеоретик СЕО

6 критериев оценки ссылок поисковыми роботами

Оценки ссылок, которые используют поисковые роботыНе стоит с головой окунаться в формирование ссылочной массы, не уяснив предварительно критерии оценки ссылок, которые активно применяются поисковыми роботами. Учесть все показатели, на основании которых ссылка получает качественную оценку, невозможно, однако основные из них давно являются достоянием общественности.

1. Глобальная популярность.

Здесь все просто. Чем большей известностью пользуется виртуальный проект, тем выше оценка ссылки, которую он предоставляет.

Ярким примером считается Википедия, на которую публикуют ссылки десятки и сотни тысяч сайтов, что является сигналом высокой популярности. Очевидно, что глобальная популярность не настигнет интернет ресурс без помощи других раскрученных площадок. Чем выше уровень раскрутки – тем лучше.

2. Тематическая / региональная популярность.

Понятие «региональная популярность» вошло в жизнь пользователей всемирной паутины не так давно. Ссылки, исходящие с тематически релевантных и региональных онлайн ресурсов, весят на порядок больше, чем все остальные.

3. Анкорный текст.

Из всех используемых поисковыми роботами сигналов считается самым мощным. Если несколько десятков документов ссылаются на страницу, обладающую правильными ключевыми вхождениями, ее попадание в топ по таргетинговой фразе, заключенной в ссылочном анкоре, обеспечено. В этом легко убедиться, введя поисковый запрос в системе Яндекс. Правильные ссылочные анкоры – залог популярности, а значит и посещаемости сайта.

4. Траст.

Мировая сеть сейчас буквально захламлена виртуальным мусором, который именуется спамом. Стремясь отсеять нерелевантные материалы, поисковые боты применяют технологии, точно устанавливающие уровень траста. Большинство из таких технологий построено на ссылочной массе. Умудрившись получить достаточное число ссылок, размещенных на трастовых площадках, владелец продвигаемого ресурса может надеяться на скорейший результат.

5. Ссылочная масса.

Мусорные ссылки часто являются взаимообратными. Следовательно, виртуальный проект, ссылающийся на спамную площадку, скорее всего, относится к категории низкокачественных ресурсов. Анализ ссылочной массы онлайн продукта под силу современным поисковым паукам. Вывод: нужно ссылаться лишь на достойные сайты, осторожно выбирать доноров.

6. Обновление.

Если ссылочная масса интернет площадки застынет, поисковые роботы разочаруются в ней. Свежая кровь важна.

  1. Лев: 11.12.201301:46

    Если проект популярен у ЦА, можно насчет СЕО особо не заморачиваться. С другой стороны, популярным у целевого сегмента сайт может сделать как раз СЕО, полезный материал и регулярное обновление.

  2. Denis: 11.12.201323:32

    Популярность в сети, где есть уже все в избыточном количестве, заработать сегодня непросто. Нужно разбираться в теме и уметь доносить свои идеи до аудитории, что не каждому под силу, да и не у всех есть желание и терпение. Большинство трастовых ресурсов добились популярности целенаправленной ссылочной раскруткой. Но уже поговаривают на форумах, что Яндекс вот-вот изменит свое отношение к ссылкам, следовательно, и ТОП популярных сайтов изменится.

Ваши данные

*