Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 уроков эффективного контент-маркетинга

5 уроков контент-маркетинга для продвижения бизнесаКонтент-маркетинг — мощный инструмент. Уже тысячи компаний доказали его эффективность, завоевав лидерство благодаря ему. Однако существует мнение, что контент-маркетинг малопригоден для таких «скучных» отраслей как финансы или промышленность. На самом деле скучных тем не бывает, есть лишь плохие писатели. Нужно просто научиться создавать интересный контент. И в этом вопросе помогут следующие уроки.

1. У «сложных» сфер больше возможностей

Писать статьи по таким темам как политика, здоровье или взаимоотношения между людьми несложно. Страхование, финансы или стоматология — куда менее популярные темы, поэтому компаний, публикующих такие статьи, очень мало. А это означает слабую конкуренцию. Если создать интересный контент по данным темам, можно быстро выбиться в лидеры.

2. Потенциальные клиенты хотят решить свои проблемы

И об этом нужно помнить. Зная кто ваш потенциальный клиент, какие вопросы его тревожат, что он хочет узнать, можно привлечь его интерес.

Пример. Создавая сервис, ориентированный на директоров по маркетингу, которые занимаются созданием программного обеспечения, подразумевается, что сервис должен являться востребованным инструментом по анализу целевой аудитории. И хорошо, если тут будет тематический блог, где обсуждаются проблемы аналитики, маркетинга и тестирования. Благодаря такому контенту сервис будет высоко цениться, ведь целевая аудитория сможет здесь ознакомиться с интересным для себя контентом.

3. Релевантность важнее объема трафика

Количество внешних ссылок может поднять позиции сайта, нарастить пузомерки, но привлекаемый трафик не всегда является целевым. Можно писать интересные статьи на смежные темы и публиковать на сторонних сайтах, однако привлеченные посетители не будут совершать покупки.

Контент должен быть посвящен тематике проекта. Как можно привлечь внимание? Графики, интересные факты, скандальные истории, интервью с авторитетами области — все это будет интересно потенциальным клиентам. Пусть количество посещений будет ниже, зато процент конверсии значительно поднимется. В конце концов, именно это вам и нужно.

4. Гостевые посты

Не стоит зацикливаться на собственном блоге или каталоге статей. Необходимо размещать контент и на сторонних ресурсах. И при этом нужно продвигать не только свои статьи, но и гостевые посты.

Гостевые посты, в свою очередь, нужно размещать на тематических сайтах, где есть ваша целевая аудитория. Причем информация поста должна быть интересной и полезной. Многие таким образом продвигают только главную страницу основного ресурса, но нужно ссылаться еще и на внутренние страницы. Это важно.

5. Используйте онлайн-инструменты для поиска идей контента

Чтобы понять, чем интересуются люди, придется прогуляться по тематическим форумам, социальным сетям и сервисам вопросов-ответов. Это отличный способ быть в курсе всех последних событий. А, зная, какие вопросы тревожат ваших потенциальных клиентов, несложно подготовить актуальный контент.

Методы контент-маркетинга при грамотном подходе можно применить к любой сфере бизнеса. Нужно лишь проявить желание и немножко фантазии. Однако не стоит ждать моментальной отдачи. Также нужно уделять внимание не только созданию контента, но и его продвижению. И если сделать все планомерно и верно, то спустя 3-4 месяца можно наблюдать подъем рейтинга.

  1. Banks: 26.11.201301:40

    Вот гостевые посты — это всегда интересно, главное, чтоб гости были интересные и делалось это не для галочки, а несло посетителям исключительную пользу.

  2. Ирина: 26.11.201310:12

    Когда встречаешь в сети сайт, созданный профессионалом в своем деле, да еще и с обратной связью и адекватной помощью пользователям, только радуешься. Но, к сожалению, в блогосфере и сайтостроении пока не хватает профильных специалистов, способных создавать осмысленный контент.

Ваши данные

*