Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 самых популярных способов монетизации сайта

Известные способы монетизации сайтаЧто представляет собой грамотный подход к виртуальному проекту как к способу заработка? Прежде всего, это ценное содержание, безупречное юзабилити и актуальность темы. Далее это нахождение инструмента монетизации, идеально соответствующего конкретному сайту, способного обеспечить максимальную отдачу, возврат вложенных усилий. Самые очевидные методы монетизации интернет-ресурса приводятся ниже.

1. Контекстная реклама.

Для того чтобы сайт вызывал у рекламодателей интерес в качестве рекламной площадки, его владелец должен добиться, чтобы посещаемость превысила планку в 200 уникальных пользователей в день. Кроме того, важна активность посетителей, так как равнодушие гостей онлайн-проекта к объявлениям заставит заказчика отказаться от сотрудничества.

Найти рекламодателей для раскрученного ресурса просто. Можно рассмотреть популярные системы, занимающиеся контекстной рекламой, вроде Бегуна или Яндекс Директ.

2. Баннерная реклама.

Для нахождения рекламодателей, готовых оплатить размещение баннеров, к счастью, не обязательно долго и упорно прокачивать ПР и ТИЦ. Однако посещаемость – непременное условие востребованности рекламной площадки, непосредственно определяющее уровень заработка владельца сайта. Но нельзя увлекаться, заполняя ресурс красочными баннерами, они вызывают у пользователей глобальной сети раздражение.

3. Ссылочная торговля.

Ссылки – простейший сейчас инструмент монетизации. Само собой, придется предварительно потрудиться над наращиванием ТИЦ и ПР, заполнить страницы онлайн-проекта полезным, уникальным контентом. Для ссылочной торговли не возбраняется пользоваться специальными биржами или предлагать сотрудничество напрямую владельцам подходящих площадок. Однако осторожность – непременный атрибут успеха, так как ссылочная торговля может вылиться в бан.

4. Публикация оплаченных статей.

Метод работает по тому же принципу, что и способ, рассмотренный выше, выдвигаются те же требования к рекламной площадке. Владелец сайта будет публиковать на его страницах оплаченные текстовые материалы, обладающие ссылками на проекты рекламодателей.

5. Реселлинг, инфобизнес.

Инфобизнес сейчас может принимать два обличия. Это торговля собственных информационных продуктов, а также распространение чужих виртуальных товаров с выплатой комиссионных, иначе говоря, реселлинг.

  1. Rex: 18.12.201322:20

    Если фигура значимая и читаемая, публикация оплаченных материалов на его блоге или сайте — реально прибыльная штука. Для примера можно того же Арметия Лебедева взять. Сколько у него там за рекламу платят? 200 тысяч за пост?

  2. Триффид: 18.01.201403:18

    А как же партнерские программы? У них конечно есть нечто общее с реселлингом, но вообще это более широкое понятие. Партнерки сейчас очень популярны, в сети есть множество специальных бирж, посвященных этому способу заработка.

Ваши данные

*