Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 правил создания эффективного текста для сайта

Рекомендации по созданию эффективного текста для сайтаТолько добавление качественного, оптимизированного под ключевые запросы, уникального и актуального контента может сделать продвижение сайта эффективным.

Ниже собраны самые важные советы, которые пригодятся в процессе подготовки текстов для публикации на ресурсе. Придерживаясь данных рекомендаций, обладатель виртуального проекта может производить отличный контент, который покажется привлекательным как поисковым паукам, так и пользователям.

1. Грамотность.

Тексты сайта, конечно же, должны отвечать таким параметрам как интересность, уникальность, релевантность. Однако самое распрекрасное содержание будет загублено на корню множественными грамматическими ошибками. Материалы непременно следует проверять на предмет грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок еще до их размещения на площадке.

2. Описание.

Желательно собираясь приступить к работе над статьей, набросать пару-тройку предложений о ее сути, преследуемой автором цели. Далее в процессе работы вебмастер должен постоянно сверяться с выведенной целью, убеждаться, что выходной результат полностью ей отвечает. Это правило особенно актуально для текста, который украшает собой главную страницу интернет-ресурса, который должен побуждать у пользователей интерес, желание продолжить путешествие по его разделам.

3. Простота, комфортность чтения.

Понятно, что сайт будет интересным и привлекательным для пользователей, если его текстовые материалы отличаются высокой читабельностью. Привести стандартный текст в читабельный вариант достаточно просто. Автор волен обращаться к тематическим картинкам, нумерованным спискам, подзаголовкам, элементам графики, а также к жирному шрифту и курсиву.

4. «Вы» в центре.

Все понимают, что гость попадает на страницы интернет-ресурса ради изучения его контента, получения полезной для него информации, а не близкого знакомства с внутренним миром вебмастера. Фактически каждый человек желает информацию для себя, а сказать точнее, о себе. Следовательно, в самом центре материала должна находиться личность посетителя.

5. Призыв к действию.

Многие пользователи виртуальной паутине никогда не совершат действие, на которое надеется вебмастер, если не организовать для них мягкий, ненавязчивый толчок, не подтолкнуть. В роли толчка может выступать упрощенный регистрационный процесс, бросающийся в глаза телефон и так далее.

  1. Патрик: 23.12.201302:41

    От себя добавлю про необходимость качественных тематических фото или картинок. Главное, в подписи к картинке не писать банальностей, которые человеческий глаз и так видит. Картинка и текст должны дополнять друг друга.

  2. Владимир Фесюк: 10.05.201401:20

    В глазах посетителя, страница становится эффективной, когда он на ней находит именно то, что искал. НО, на всех не угодишь — это факт. Поэтому, блогер должен иметь у себя в голове образ посетителя из своей ЦА, но и про «залётных» не забывать.

Ваши данные

*