Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 правил раскрутки сайта статьями

5 рекомендаций по раскрутке сайта статьямиЧтение информационных статей – популярная причина, побуждающая многих пользователей подключаться к сети. Следовательно, именно статьи могут выступать в роли эффективного средства продвижения интернет-ресурса.

Для того чтобы статейная раскрутка принесла отличные плоды, вебмастер должен всего лишь подготовить некоторое количество уникальных материалов, разумеется, посвященных тематике сайта, который продвигается.

Далее тексты размещаются на донорских площадках, в качестве которых могут использоваться развлекательные и информационные ресурсы, чужие блоги.

Ссылки, находящиеся в тексте материалов для раскрутки, эффективны, так как, будучи окруженными тематическим текстом, передают максимальный вес. В итоге поднимается ТИЦ продвигаемого виртуального проекта, приходят новые целевые пользователи.

Правила грамотной раскрутки статьями

1. Категорически не рекомендуется публиковать много текстов в день, особенно если речь идет о раскрутке молодой площадки.

Ссылочный бум любого рода беспокоит поисковых роботов, они расценят в массовом порядке размещаемые материалы как платные. Оптимальный вариант – добавление двух-трех статей в сутки.

2. Качество донорского сайта должно проверяться перед публикацией статей.

Интерес в данном случае представляют такие моменты как тематическая принадлежность, показатель траста, отсутствие перегруженности рекламой, процент индексации. Ссылочный вес в итоге определяется именно качеством ресурса-донора.

3. Чем старше домен выбранного донора, тем лучше, так как откроются дополнительные бонусы.

Доказано, что «старые» сайты получают больше доверия поисковых машин, кроме того, риск удаления материала или попадания ресурса-донора под фильтры существенно падает. Замечательно, если донорская площадка числится в каталоге системы Яндекс.

4. Не последняя роль отводится и качеству статей, которые подготавливаются для продвижения.

Прежде всего, вряд ли обладатель интернет-проекта с неплохими характеристиками пойдет на публикацию второсортных текстов. Кроме того, такие материалы просто не заинтересуют пользователей сетевого пространства, а значит, присутствующие в них ссылки останутся без внимания. Грамотность, уникальность, информационная ценность – требования просты.

5. Тексты для продвижения оптимизируются под нужные поисковые фразы, их размер лучше делать в рамках 2000-3000 букв.

Обязательно нужно форматирование.

  1. Владимир Фесюк: 07.10.201301:43

    Спору нет: статейное продвижение даёт существенный эффект при соблюдении тех требований, которые указаны в статье. НО, слишком уж это всё накладно и трудоёмко, задумаешься: А не лучше ли двигаться другими способами?

  2. Елена: 07.10.201323:37

    Очень актуальная информация, учитывая, что сегодня поисковики сильно любят хороший контент. Особенно это касается гугла, который буквально на днях внедрил новый алгоритм, упирающийся во все те же качественные статьи.

  3. Татьяна: 09.10.201300:31

    У меня вопрос. Какие сайты стоит продвигать ссылками? Это ведь недешевое удовольствие, а от одной-двух ссылок толку не будет. Например, у меня молодой блог, приносящий небольшой доход от контекстной рекламы. Стоит ли в него вкладывать такие деньги, которых требует продвижение покупными ссылками? Я не уверена, что эти деньги отобьются.

  4. Семен: 10.10.201316:42

    Забавно, но на ресурсах, специализирующихся на помощи в раскрутке, все чаще стали попадаться задания по поиску скрытых ссылок в размещенных статьях и последующему переходу на нужный сайт

Ваши данные

*