Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 поводов удалить статью с сайта

5 веских причин удалить статью с сайтаНекоторые вебмастера с большой неохотой расстаются с опубликованными ранее текстами в структуре онлайн-ресурса.

Занимаемая ими позиция понятна, но неправильна, так как своевременное избавление от неэффективных материалов положительно скажется на поведенческих характеристиках сайта, увеличит его качественный уровень в целом.

Ниже предлагается обзор пяти основных поводов для того, чтобы избавить виртуальный проект от лишних, некачественных текстов.

1. Низкая посещаемость конкретной страницы.

Пожалуй, самый очевидный повод для удаления статьи. Разумеется, полное удаление невостребованного читателями материала вовсе не является непременным условием. В некоторых случаях предпочтительнее доработать текст, изменить поисковые запросы, переписать его.

2. Высокий показатель отказов конкретной страницы.

Если страница часто становится точкой покидания пользователями сайта, виной тому в основном является сомнительное качество ее материала.

Удаление статьи желательно, когда:

  • стиль подачи информации совершенно не отвечает стандартам целевой аудитории интернет-ресурса или его тематике. Возможно, применяется чрезмерно развязный или напротив сухой слог;
  • грамматические, пунктуационные, смысловые ошибки присутствуют в тексте в огромном количестве;
  • текст абсолютно не раскрывает тему, заявленную в заголовке, разочаровывая читателей;
  • количество символов явно недостаточно для полного раскрытия изучаемого вопроса;
  • не проведена качественная перелинковка;
  • низкое качество или ошибочный подбор изображений, ошибки, совершенные в процессе верстки.

Выявив конкретную причину, вебмастер может просто избавиться от материала или устранить ее.

3. Объем текста недостаточен.

То есть, размер статьи составляет менее 2000 знаков. Как известно, маленькие тексты роботами Яндекса не рассматриваются как уникальные материалы. Но пользовательским спросом могут пользоваться и небольшие статьи, поэтому недостаточное количество знаков можно рассматривать лишь как дополнительную причину для удаления.

4. Минимальное время чтения материала.

Само собой, критичное время нахождения гостя сайта на одной из его страниц определяется для каждой сетевой площадки в индивидуальном порядке.

5. Низкая релевантность ключевым фразам.

В этом случае тексты должны либо полностью видоизменяться, либо просто удаляться, иначе пользователи могут разочароваться в интернет-ресурсе.

Отзывы: 10
  1. Елена: 07.01.201401:53

    Я считаю что основной причиной по которой стоит удалять статью — это ее невостребованность, ведь какой смысл в такой информации, которая никому не нужна. Но автору статьи, конечно, думаю, обидно за удаление.

  2. Николай: 07.01.201402:14

    Если есть время, то лучше статью усовершенствовать, нежели удалять. Подправить структуру, адаптировать под ЦА, внести ценность и вот уже будет статья, которую захотят читать.

  3. Andy: 07.01.201403:30

    Конечно, удалять статьи всегда жалко, но если из-за неё есть шанс потерять посетителей или попасть под санкции ПС, то, на мой взгляд, лучше приструнить свое эго и избавиться от ненужного контента.

  4. Константин: 07.01.201412:32

    Избавление от статей — слишком радикальный метод. Да и низкая посещаемость отдельных материалов может быть низкой временно. Поэтому я обычно вношу правки в посты, прежде чем их удалять.

  5. Виолета: 07.01.201413:44

    В настоящий момент продвижение сайтов в поисковиках — едва ли не самый эффективный вид рекламы. Причем руководители компаний отмечают, что тут большое значение имеет стоимость такой рекламы — «дешево и сердито». Особенно эффективно работает такая реклама, если сайт компании доработанный и имеет полный перечень оказываемых услуг и производимой продукции!

  6. Максим: 07.01.201414:57

    Необязательно удалять статью.У меня были случаи,когда обычный рерайт статьи повышал её популярность в разы.

  7. Александр: 08.01.201415:39

    А по моему, низкая востребованность статьи устранима всегда с помощью стандартных методов раскрутки — привлечения на сайт посетителей и внешних ссылок. Конечно, если говорить о качественном материале пусть даже с недостаточным количеством символов.

  8. Настя: 09.01.201400:03

    У меня например есть такая статья, посещение которой носит сезонный характер, в октябре ее хорошо посещают. Поэтому я ее не удаляю.

  9. Анатолий: 09.01.201415:02

    Я считаю что есть статьи хоть и невостребованные, но приносящие пользу. Например статьи с характеристиками или дополнительной информацией. Если на ней поставить ссылки на главную или продвигаемую страницу, то это, по моему придаст вас продвигаемой странице

  10. Денис: 10.01.201419:54

    Удалять статьи все же стоит только в том случае, если изменилась политика сайта и какая либо статья не отражает этого. А так же, если статья потеряла свою актуальность, например, когда расхваливают какой нибудь экономический проект, а потом понимают, что он не совсем порядочный. А если со статьями все нормально, то нужно проверить ключевые слова и собственно воспринимаемость текста, так как текст должен читаться легко.

Ваши данные

*