Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 обязательных элементов для коммерческого сайта

Обязательные элементы коммерческого сайтаНередко вебмастер, искренне удивляющийся невысокой популярности собственного интернет-ресурса, не хочет замечать отсутствие важных элементов в его структуре. Для завоевания преданных покупателей, нужно максимально облегчить для них процедуру принятия решений.

Ниже собраны элементы, без которых не может обходиться современный сайт, ориентированный на коммерцию.

1. Полезные ссылки.

Вебмастер должен активно ссылаться на полезные с информационной точки зрения тексты. Покупки в интернете чреваты определенной опасностью, многие клиенты ничего не понимают в заслуживающих пристального внимания моментах, испытывают трудности с ориентацией.

Чтобы помочь им разобраться, владелец сайта может размещать ссылки на обзоры, посвященные правилам выбора конкретной продукции, что-то вроде «как выбрать пылесос». Такие ссылки всегда остаются востребованными пользователями, что полезно и для поведенческих показателей интернет-ресурса.

2. Социальные кнопки.

Известные социальные площадки – эффективный источник, способный поставлять клиентов и покупателей виртуальному проекту. Обязательно стоит предоставить гостям сайта возможность рассказать друзьям о заинтересовавшем товаре или услуге, у кого-то может возникнуть желание сделать заказ. Еще одно полезное изобретение – социальный виджет «хочу в подарок». Такой виджет может быть опубликован на личной странице в социальной сети.

3. Функция сравнения товаров.

Потенциальные покупатели будут признательны, если дать им возможность сравнивать характеристики похожих моделей продукции, тем самым, облегчая выбор из нескольких вариантов. То есть, товарные страницы должны быть оборудованы кнопкой «сравнить». Помимо этого рекомендуется разместить в боковом меню список товарных единиц, отобранных для сравнения.

4. Рейтинг товара.

Можно каждой модели товара присваивать определенный рейтинг. Продукция интернет-ресурса может подвергаться оценке как по 5-ти бальной, так и по 10-ти бальной шкале. Показатель рейтинга также поможет покупателям быстрее определяться с оптимальной моделью, что серьезно увеличивает вероятность покупки.

5. Покупательские отзывы.

Если виртуальный магазин работает в сети недавно и еще не имеет достаточного количества отзывов, владелец должен писать их самостоятельно. Разумеется, искусственные отзывы должны смотреться как отзывы настоящих покупателей.

  1. v26031986: 07.09.201317:50

    Полностью согласна про социальные кнопки — это полезно и с точки зрения распространеия сведений о товаре, и с точки зрения индексации продающей страницы. Некоторые ставят сервис share с несколькими десятками кнопок, я считаю, что достаточно основных — твиттер, фейс, ВК, Google+, ОК и Мой мир. И поставить дополнительную кнопку ведущую на сервис мультишера.

    • admin: 07.09.201318:14

      Касаемо индексации страниц: кнопки социальных сетей незаменимый инструмент, тем более, если сайт относительно молод и не набрал достаточного веса, чтобы поисковые роботы гостили на нем регулярно и часто. А благодаря репосту ссылки в Твиттер, Вконтакте, Фейсбук и прочие сети страница попадает в базу поисковой выдачи практически моментально. Тут надо отметить еще один полезный фактор — защита контента от воровства — быстрая индексация станет свидетельством вашего авторства, и тогда возможное последующее несанкционированное распространение ваших текстов по всемирной паутине лично для вашего сайта уже не будет иметь отрицательного подтекста. Скорее наоборот.

  2. lada: 08.09.201301:26

    Полезные ссылки и социальные кнопки — это внешняя часть интернет-магазина. Вынос сора из избы. Чем его больше вынесут на обсуждение — тем лучше. А вот сравнение товаров, оценка товаров, отзывы покупателей (очень часто заказные) — мне кажется все такая шелуха! Лично я ей никогда не доверяю. Но может быть я очень придирчива к качеству людей и вещей?

Ваши данные

*