Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 методов увеличения конверсии сайта

Методы увеличения конверсии сайтаКонверсия выявляет количество посетителей сайта, которые приобретают его продукцию или совершают иное полезное с точки зрения владельца действие, от общего процента пользователей всемирной паутины, побывавших на его страницах. Очевидно, что прибыльность онлайн-проекта определяет главным образом его конверсия. Способы, которые можно прочитать ниже, помогут повысить показатель конверсии виртуального проекта.

1. Качественный контент.

Значительной конверсии не достичь, если вебмастер не практикует регулярное размещение уникального контента, содержащего потенциально интересную посетителям информацию. Именно интересное наполнение является самым эффективным методом задержания гостя на сайте. Чем дольше посетитель остается на страницах интернет-ресурса, тем выше вероятность того, что он совершит полезное действие, увеличив тем самым конверсию.

2. Детальная информация.

Если виртуальная площадка торгует определенной продукцией, следует предоставить о ней подробную информацию. Этому способствует добавление качественных товарных описаний, публикация фотографий моделей продукции. Не повредит и такая информация, как полученные компанией сертификаты и лицензии. Важно наделить посетителей возможностью комментирования. И, наконец, потенциальные клиенты интересуются схемами оплаты и доставки, которые стоит описать максимально подробно.

3. Браузеры.

Во всех браузерах, которыми теоретически могут пользоваться представители целевой аудитории интернет-площадки, она должна отображаться максимально корректно. Таким образом, сайт прекратит терять посетителей, которые могут превратиться в заказчиков, а значит, вырастет конверсия.

4. Юзабилити.

Критерий качества юзабилити – простота. Все действия, которые может совершить на страницах сайта его гость, будь это подписка на рассылку или поиск информации, должны требовать минимум усилий. Качество юзабилити виртуального магазина возрастет, если создать такой функционал как история пользовательских покупок. Товары, которыми может заинтересоваться покупатель, будут автоматически ему предлагаться.

5. Уникальность предложения.

Не важно, чем сайт может выделиться из серой массы наступающих на пятки конкурентов. Это могут быть уникальные товары, интересные акции и бонусы, приятные скидки и распродажи, наконец, необычные условия доставки.

  1. Младший Брат: 17.12.201321:11

    Уникальностью предложения похвастать может 1% сайтов, предлагающие услуги онлайн. Добавьте сюда отсутствие хоть какого-либо юзабилити, бесполезный контент и становится ясно, почему остальные не добиваются успеха.

Ваши данные

*