Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 методов составления семантического ядра для сайта

Составляем семантическое ядро сайтаКак известно, семантическое ядро для виртуального проекта представляет собой перечень ключевых запросов, которые пользователи глобальной паутины применяют в процессе поиска. От того, насколько правильно сформировано ядро сайта, во многом зависит успешность его раскрутки, видимость в сетевом пространстве и, соответственно, посещаемость.

Существует несколько методов подбора семантического ядра интернет-ресурса, они рассматриваются ниже.

1. Возможности Яндекс Вордстат.

Преимущества данного метода заключается в том, что данный сервис не только предоставляет возможные варианты запросов, но также и демонстрирует их частотность. Не стоит забывать, что показывается суммарное вхождение ключа во все прочие фразы.

Для того чтобы точно установить частотность единственной фразы, запрос следует вводить в кавычках, каждое используемое слово предварять восклицательным знаком. Пользуясь данным сервисом системы Яндекс, стоит помнить и возможности уточнить нужный регион, это важно, если ядро составляется на основе геозависимых ключевых фраз.

2. Возможности Гугл Адвордс.

Вкладка «анализ и инструменты» найдется в аккаунте сервиса Гугл Адвордс. Ее можно использовать для подбора ключевых запросов, как для поискового продвижения, так и для рекламных объявлений. Можно также просто ввести адрес виртуального проекта, для того чтобы получить перечень ключевых фраз.

3. Возможности поисковых подсказок.

Введя то или иное ключевое слово или фразу в поисковой форме, вебмастер может получить подсказки, демонстрирующие наиболее востребованные пользователями сетевой паутины запросы. На их основании также можно сформировать эффективное семантическое ядро или использовать их как вспомогательный инструмент. Поисковые подсказки предусмотрены и в Яндексе, и в Гугл.

4. Возможности разнообразных сервисов.

Мировая сеть сейчас полна различными сервисами, формирующими информацию о сайте. В том числе они способны и подбирать эффективные поисковые запросы для семантического ядра виртуальной площадки.

5. Анализ конкурентных ресурсов.

Изучая сайты конкурентов, добившихся успехов в поисковой выдаче, также можно обнаружить интересные ключевые фразы, посредством которых владелец виртуального проекта сможет разнообразить его семантическое ядро.

Разумеется, придумыванием ключевых запросов можно заниматься и самостоятельно, однако это сопряжено с риском оставить без внимание важные для продвижения поисковые фразы.

  1. Сергей: 12.11.201303:11

    До сих пор, в силу инерции, пользуюсь Вордстатом, к Гугл-Адвордсу привыкнуть так и не удалось. Зачастую одного этого инструмента для некоторых проектов с небольшим числом запросов бывает достаточно. Лишь после этого подключаю 4-й пункт — анализ конкурентов.

  2. Владимир: 10.05.201401:30

    Проблема многих блогеров, даже не новичков, в том, что составив, худо-бедно, семантическое ядро, они, вскоре или сразу, про него напрочь забывают, и начинают строчить «то, что им нравится» на своём блоге. В результате такого казахского варианта — что слышу, то и пою, получается действительно блог, как дневник одного чела. НО, о СЕО говорить уже не приходится.

Ваши данные

*