Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 лучших стратегий формирования ссылочной массы

ТОП 5 лучших стратегий формирования ссылочнойВнешние ссылки — неотъемлемый элемент оптимизации и раскрутки онлайн ресурса.

Объем ссылочной массы, качественный уровень площадок-доноров — эти моменты определяют интенсивность влияния, оказываемого на ранжирование сайта.

Под качеством ссылок принято подразумевать тематику, возраст и траст донорского портала.

Существует 5 в различной мере эффективных стратегий обеспечения виртуального проекта ссылками.

1. Естественная стратегия.

Ее суть в плавном, неторопливом увеличении числа внешних ссылок. Они возникают исключительно естественным путем, когда посетители сайта на сторонних площадках ссылаются на его актуальный, информативный и полезный контент, рекомендуют другим.

Разумеется, успешность стратегии всецело зависит от качества наполнения интернет ресурса, от того, сможет ли оно привлекать к себе максимум внимания.

2. Стратегия, выдаваемая за естественную.

Речь идет о приобретении ссылочной массы без финансовых затрат. К данной категории относятся такие пути как регистрация в качественных каталогах, статейный обмен с другими вебмастерами, кросспостинг, в рамках которого один материал размещается сразу на нескольких сайтах, и комментирование контента чужих площадок – форумов, блогов и так далее.

3. Искусственная стратегия.

Сайт обрастает внешней ссылочной массой неестественными способами, такими как оплата, сетевой спам и так далее. То есть, в основном искусственный путь подразумевает покупку ссылок. Именно в этом заключается главный минус стратегии, так как на приобретение ссылок с качественных ресурсов требуется выделить существенный бюджет. Однако трафик и позиции выдачи возрастают быстро, не требуя временных затрат на раскрутку сайта.

4. Создание сети сателлитов.

Этот путь потребует финансовых вложений и временных затрат. Сателлиты поднимут посещаемость основного сайта, помогут обеспечить его тематической ссылочной массой. Разумеется, если сателлиты будут высококачественными, а не принадлежащими к разряду ГС.

5. Обратные ссылки на Твиттер, Фейсбук.

Доказано, что обратные линки с подобных виртуальных площадок учитываются всеми системами поиска.

Добиться потрясающих результатов поможет осторожное комбинирование данных стратегий построения ссылочной массы сайта. Не следует уделять силы исключительно ссылочным биржам или социальным ресурсам, нужно обязательно задействовать в той или иной мере все пять рассмотренных выше схем приобретения ссылок для виртуального ресурса.

  1. Лао: 22.01.201405:08

    Мне по нраву первый и последний пункты. Соцсети задействовать просто необходимо, учитывая то, что ПС в последнее время стали показывать страницы фейсбука и контакта в выдаче.

  2. Марк: 22.01.201410:52

    Чтоб ваш онлайн ресурс посещали, он должен быть в первую очередь интересен, полезен и всегда актуален.

  3. Лесных Анна: 22.01.201423:59

    Насколько понимаю, любая стратегия раскрутки, которую поисковики воспримут как естественную, хороша для сайта. И благо, когда ее удается найти и придерживаться.

  4. Gringo: 23.01.201402:42

    К сожалению, естественные ссылки сейчас ставят очень редко, а если и ставят, то на ресурсах, где они зачастую закрыты в noindex / nofollow.

  5. Аркан: 23.01.201416:12

    Лично для меня как клиента нагромождение большого количества ссылок в статье указывает на низкий уровень профессионализма

Ваши данные

*