Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 доводов в пользу поискового продвижения сайта

Почему стоит заняться поисковым продвижением сайтаНекоторые владельцы сайтов, не уделяя должного внимания и времени поисковой раскрутке, совершают серьезную ошибку. Именно качественная сео-оптимизация интернет-ресурса обеспечит ему долгую, эффективную жизнь в мире глобальной сети.

Ниже рассмотрены основные доводы в пользу того, чтобы сосредоточить усилия на поисковом продвижении.

1. Стабильный трафик.

Редкий вебмастер не знает того, что из всех современных источников трафика только системы поиска являются надежным и долговечным инструментом привлечения посетителей на сайт. Небольшой всплеск посещаемости, который наступает в результате постинга, размещения анонсов статей, социальной раскрутки и прочих мероприятий, испаряется уже два-три дня спустя.

2. Экономичность.

Ссылочное продвижение зачастую требует огромных затрат, которые далеко не всегда оправданы. Не редки ситуации, когда сайт возглавляет верхние строчки хит-парада выдачи только благодаря грамотной перелинковке и оптимизации контента. Пожалуй, этот плюс поисковой оптимизации можно считать самым весомым.

3. Высокий уровень дохода.

Чем более заметное место занимает виртуальный проект в выдаче, тем успешнее протекает его монетизация, доходы вебмастера стремятся в гору. Чего не скажешь о сайте, который вынужден плестись в конце результатов выдачи лишь потому, что его обладатель пожалел времени на качественную оптимизацию.

4. Надежность.

Закат эпохи СЕО оптимизаторы предсказывают уже несколько лет подряд, однако он до сих пор не наступил. Если профессионально оптимизированная страница обеспечит интернет-проект трафиком на достаточно длительный срок, то оплаченная навсегда ссылка может вдруг испариться или оказаться недоступной для индексации в поисковых системах.

5. Качество сайта.

Очевидно, что труды вебмастера, направленные на проведение поисковой оптимизации онлайн-ресурса, параллельно повышают уровень его удобства и привлекательности для виртуальных прохожих, ускоряют процедуру индексации.

Оптимизация в основном построена на первосортном контенте, а именно такие материалы нравятся всем без исключения пользователям всемирной паутины. Следовательно, наполнение сайта, а значит, и его самого, ждет оглушительный успех в интернете.

Не имея времени или достаточных знаний, владелец сайта может обратиться к возможностям СЕО компании. Зачастую это обходится дешевле, чем комплекс мероприятий, включающий ссылочное продвижение, статейную раскрутку, пиар в социальных сетях.

  1. Aaron: 08.01.201417:44

    На мой взгляд, «закат эпохи СЕО оптимизации» возможен только в том случае, если представление и поиск информации в сети претерпит некие кардинальные изменения. Но до тех пор, пока сайты и поисковые системы существуют в привычном нам виде (пусть и постепенно совершенствуясь), СЕО останется самым стабильным и, как следствие, самым главным инструментом продвижения.

  2. Максим: 08.01.201419:39

    Статьи не обязательно должны быть качества высший сорт,чтобы понравиться поисковику. Расстановка ключевых фраз(в меру) первую строку,конечно,не обеспечит,но в конец не закинет точно.

  3. Лесных Анна: 08.01.201423:48

    Начинающим вебмастерам только на поисковый трафик и приходится надеяться. С другой стороны, это приносит немалую пользу — помогает путем проб и ошибок обучению правильной работе с ключевыми словами. В итоге получаем оптимизированный сайт и обученного оптимизатора ))

  4. Денис: 10.01.201406:14

    Высший сорт для статей- это конечно не главное, но и сорт статей имеет значение. Если статьи из сорта плагиата- значит рано или поздно можно получить бан от поисковых систем. А вот что касается начинающих вебмастеров, тут тоже не верно)) Ведь нужно ни один месяц прождать, пока ваши статьи будут отображаться в поисковике, да еще и в выгодных позициях (ТОП-10). А вообще, все верно. Основной трафик должны составлять поисковики- значит сайт кому то нужен. А для этого нужны граммотные статьи, интересные заголовки и конечно же ключевые слова.

  5. Ксюша: 11.01.201421:08

    Сто процентов СЕО важна, и никогда ее актуальность не уменьшиться, так как люди будут всю жизнь пользоваться поисковиками. Но вот автору надо грамотно ключевики вставлять, их плотность высчитывать, правильно прописывать описание, тайтл и заголовки, а это непросто, не всем хочется время на это тратить, да и ядро перед этим продумать надо ни 5 минут, так что ссылками проще двитаться. Но, опять же поспешишь, людей насмешишь…, я за СЕО однозначно, особенно, когда планирую серьезный проект, а не ГС.

Ваши данные

*