Теоретик СЕОТеоретик СЕО

5 аспектов мобильной оптимизации сайта

5 аспектов мобильной оптимизации сайтаСтатистические прогнозы убежденно говорят о том, что уже где-то к концу текущего года на мобильные устройства придется около половины всего пользовательского трафика, который поступает на страницы сайтов. Следовательно, мобильная оптимизация интернет-проекта – момент, который нельзя оставлять без внимания и откладывать на завтра. Иначе онлайн-ресурс лишится огромной доли возможных посетителей.

Очевидно, что при создании мобильной версии онлайн-ресурса, вебмастер должен держать в памяти огромный перечень разнообразных ограничений, советов и правил.

Ниже приведены лишь самые общие рекомендации, которыми обязательно стоит воспользоваться.

1. Прокрутка.

Функция прокрутки страницы, которой достаточно просто воспользоваться, выйдя в сеть с компьютера или ноутбука, серьезно осложняет работу с сайтом на мобильном телефоне. Поэтому длинные страницы категорически не приветствуются, их материал предпочтительнее разделить на несколько страниц.

В идеале пользователи мобильных устройств не должны возиться долго с настройкой экранных параметров для того, чтобы заполучить свободный доступ к информации.

2. Расписание.

Главная страница сайта, адаптированного для мобильных устройств, — место для ключевой информации. Понятно, что подключение к интернету с телефона осуществляется в основном ради получения моментальной информации. Скажем, это расписание кинопоказов, график пиццерии и так далее.

3. Изображения.

Эффективные изображения должны быстро загружаться, не виснуть на мобильных экранах. Поэтому желательно выбрать картинки, отображаемые на процентной основе, они более просты и удобны в загрузке, гарантирую корректный показ страниц виртуального проекта на мобильных аппаратах.

4. Переключение.

Возможно, пользователь планирует не выяснить график работы магазина, а провести в глобальной сети достаточно большой временной промежуток, применяя для подключения мобильное устройство. Следовательно, ему нужно облегчить процесс перехода между версиями сайта, упрощая процесс пользования им.

5. Активные переходы.

Желательно кнопки мобильных переходов размещать в самом оптимальном для них месте. Этим местом, безусловно, является верхний угол сайта, находящийся слева. Очевидно, что чем интуитивно понятнее процедура использования данных кнопок, тем больше времени посетители будут изучать страницы виртуального проекта.

  1. Владимир: 21.04.201406:22

    Начать, наверное надо с того, чтобы определиться: А будут ли твой ресурс смотреть на мобильных устройствах и каких? Сомневаюсь, что кто-то полезет смотреть ЛЮБОЙ блог с мобилки. Ну порнуху там, но это уже сайты.

  2. Сергей: 04.05.201402:43

    Про масштабирование изображений верно подмечено — очень важно, чтобы сайт нормально выглядел и на 19-дюймовом экране монитора и на экране смартфона.

Ваши данные

*