Теоретик СЕОТеоретик СЕО

4 признака естественной ссылки

Естественные ссылки и присущие им признакиНизкая посещаемость онлайн-проекта вынуждает толпы начинающих вебмастеров совершенно бездумно закупать ссылки, пытаясь повысить его видимость в системах поиска. Как правило, такие действия приносят вовсе не тот эффект, что ожидается.

Действительно эффективными сейчас могут стать лишь естественные ссылки или же линки, тщательно под них замаскированные, именно они обеспечивают наибольший вес.

Что же делает внешнюю ссылку естественной?

Каждый владелец сайта должен знать все основополагающие признаки естественных гиперссылок, причем цель их использования не играет роли, продает ли он их или оплачивает в целях раскрутки. Только ссылки с ярко выраженными признаками естественности позволяют действенно продвигать интернет-площадку.

Если целью является ссылочная торговля, на страницах сайта должны размещаться ссылки, внешне не напоминающие платные. Это обезопасит виртуальный проект, убережет его от поисковых фильтров, увеличит эффективность его монетизации.

Признаки, свойственные естественным ссылкам

1. Тематика.

Все знают, что соответствие тематики реципиента и донора поисковыми машинами сейчас ставится во главу угла. Поисковые системы считают, что на страницах виртуального ресурса могут размещаться лишь ссылки на проекты, потенциально интересные его целевой аудитории.
Большое число нетематических линков равнозначно официальному признанию в активном осуществлении владельцем сайта ссылочной торговли. Те или иные штрафные санкции подобного рода площадкам практически гарантированы.

2. Место публикации.

Самый предпочтительный выбор – непосредственный текст страницы. Выбор данного места подтверждает естественность ссылки. Однако поисковые боты вполне лояльно относятся и к линкам, размещенным на страницах форумов и социальных ресурсов. Для роботов такие ссылки являются доказательством высокого качества контента реципиентов.

3. Социальная значимость.

Естественна ли ссылка поисковые машины определяют также в соответствии с тем, насколько существенен уровень пользовательского внимания к ней, от ее кликабельности. Следовательно, закупая ссылочную массу, оптимизатор должен выбирать площадки с нормальной посещаемостью, изучать поведенческие характеристики потенциальных доноров.

4. Анкоры.

Чем ссылочные анкоры разнообразнее, тем лучше. Не стоит допускать появления огромного числа ссылок, обладающих одинаковыми анкорами.

 

  1. Анна: 13.04.201423:15

    Да уж, простой обмен постовыми уже вряд ли будет восприниматься поисковиками как естественные ссылки, веб-мастерам придется придумать что-то новое.

  2. Владимир: 17.04.201403:33

    А вот блогеры ходят друг к другу в гости, часто, не взирая на тематику, ну и, ЕСТЕСТВЕННО, естественным образом там появляются ссылки. Как это роботу объяснить? Мне, допустим, нет вообще кайфа ходить по сайтам моей тематики, только мозги свои, извините, забивать — потом сам ничего написать не сможешь, да и нудно это!

  3. Linkoved: 25.04.201423:06

    Автор, а как насчет взаимных топов, когда два и более сайтов размещают у себя блок ссылок, в которых идет постоянное повышение конкретной ссылки, если с нее что-то перешло? То есть мы получаем налив трафика и тем самым повышаем ссылку выше к началу страницы, но насколько это интересно поисковым ботам?

Ваши данные

*