Теоретик СЕОТеоретик СЕО

4 действенных способа раскрутки веб-проекта через соцсети

Как раскручивать веб-проект через соцсетиМногих, кто начинает продвижение онлайн-проектов в социальных сетях, интересуют бесплатные способы привлечения целевой аудитории. Спешу огорчить – бесплатности в этой жизни встречаются сами знаете где. В социальных сетях, даже если вы не платите деньги, вам приходится тратить время и умственную энергию на раскрутку своего проекта. Это тоже, согласитесь, ценные ресурсы.

Итак, первый способ – продвигать свой продукт или сайт, договорившись с администраторами тематических групп и сообществ.

Вы находите группы, в которых обсуждаются нужные вам темы и которые активно функционируют, выходите на администраторов, согласовываете все условия. Далее проводите рекламную кампанию, в ходе которой завоевываете сердца и кошельки членов сообществ.

Способ второй – покупка таргетированной рекламы.

В любой социальной сети теперь есть возможность прикупить рекламные показы вашего продукта на страницах отборных пользователей. Вы пополняете баланс, открываете рекламную кампанию. В настройках указываете для каких людей она предназначена: мужчины, женщины, постарше или помоложе, интересы, семейное положение и т.д. Также вы можете в такой рекламе ограничивать количество переходов за определенный период времени, общий бюджет рекламной кампании, ее продолжительность.

Способ третий – кооперация.

Если вы создали сообщество для продвижения продукта, вы также можете совместно с членами других сообществ устраивать акции, конкурсы с громким вручением призов. Почему именно совместно с другими? Все просто: вы светитесь на чужой территории, ваш партнер – на вашей. Оба получают существенное прибавление «друзей».

Способ четвертый – реклама в развлекательных приложениях.

Самый дорогостоящий способ, так как нужно либо уметь создавать такие приложения, которые будут пользоваться спросом, либо иметь достаточно денег и идею, которую вам за ваши деньги воплотят специалисты, либо очень много денег и тогда перед вами откроются двери любых браузерных игр.

Реклама в приложениях может быть открытой, хотя дальновидные маркетологи предпочитают внедрять скрытую рекламу. Вроде как «пациент» в игрушку играет, однако по сюжету игры делаются периодические вбросы рекламной информации. Она гораздо сильнее воздействует на человека, так как во время игры он сосредоточен на сюжете, а все мелкие детали направляются прямиком в подсознательную область. Когда понадобится – всплывет.

  1. Валерий: 10.01.201403:28

    Первый и третий способы мне больше всех нравятся, т.к. они более творческие. Это не столько вопрос SMM-навыков, сколько — умения договориться.

  2. Вячеслав: 10.01.201403:28

    Первый способ, кстати, весьма эффективен. Дело в том, что многие администраторы сообществ в соц. сетях хотят, чтобы к их группам были «привязаны» сайты. Это повышает престиж сообщества в глазах пользователя. Обладая своим ресурсом, можно выбрать подходящую группу и договориться с руководством о сотрудничестве.

  3. Rayan: 10.01.201423:07

    Конкурсы и акции с множеством дорогостоящих призов уже настолько часто стали встречаться на страницах групп ВКонтакте, что в реальность этих призов уже слабо верится. Хотя, признаться, способ раскрутки интересный.

  4. Garri: 12.01.201415:56

    Я считаю, что 1 и 2 способы более просты и действенны. Для третьего необходимо создавать сообщество, а четвертый — слишком затратный (основан на принципах психологии-жуть).

  5. Ivan: 29.01.201422:01

    Хорошо, если сможете договориться о бесплатном продвижении через соцсети, но такой рекламой они уже переполнены. Самый верный способ сегодня раскрутиться. хотя и самый дорогой -это деньги.

  6. Александр Манюшко: 22.07.201416:30

    Согласен, что умственная энергия, а особенно ВРЕМЯ — ценнейшие ресурсы. Считаю, что наиболее эффективный метод раскрутки своего проекта в социальных сетях — это бартер с админами популярных сообществ. Последний метод, по моему мнению, не реально труден)))

  7. Лика: 05.12.201415:30

    Замечательный совет — договариваться с администраторами других групп со сходной тематикой. Именно этот способ принес мне моих первых подписчиков, и мне это не стоило ни копейки. Вообще, я бы рекомендовала подружиться с владельцами сообществ из вашей ниши и периодически рекламировать друг друга. Это ситуация «win-win». Что касается таргетированной рекламы, тут надо быть очень хорошим маркетологом и понимать свою аудиторию. Так как легко промахнуться с настройками. Рекламу в приложениях не пробовала, но честно говоря, думаю, что она будет восприниматься там скорее как раздражитель.

Ваши данные

*