favo-links

Рекомендации по отбору ссылочных доноров

Советы по отбору качественных ссылокСамый простой метод закупки ссылок для виртуального ресурса – использование специальных бирж, которые дают возможность сразу отфильтровать неподходящие проекты-доноры.

Если же ссылки приобретаются вручную, вебмастер должен отбирать оптимальные площадки, пользуясь критериями, приведенными ниже. Они помогут отсеять низкосортных доноров и повысят эффективность ссылочной раскрутки сайта.

Критерии отбора ссылочных доноров

1. Категорический отказ, если при открытии сайта потенциального донора появляется предупреждение антивируса о том, что ресурс может оказаться зараженным.

2. Не рекомендуется сотрудничать с площадками, увешанными мигающими баннерами и раздражающими pop-up. Такие виртуальные проекты не нравятся пользователям, могут попасть под пессимизацию.

3. Обязательно следует изучить контент сайта-донора. Является ли он читабельным и уникальным. Найдя на ресурсе плоды синомайзинга, лучше отказаться от сотрудничества.

4. Наличие интернет-проекта в каталоге Яндекса – несомненный плюс.

5. Непременно нужно принять во внимание количество исходящих ссылок в структуре онлайн-ресурса. Если их не много – можно работать с ним.

6. Важен также уровень вложенности веб-документа, на котором будет публиковаться ссылка. Оптимальный вариант – второй уровень вложенности или главная страница. Третий уровень вложенности также годится, но не больше.

7. Возраст сайта – косвенный критерий его качества. Если интернет-площадка существует больше года – замечательно. Виртуальный проект функционирует во всемирной сети менее полугода – отказ.

8. Тематика донорского ресурса должна соответствовать сфере деятельности сайта-реципиента. Иначе поисковые боты низко оценят ссылку, она будет передавать минимальный вес.

9. Показатели посещаемости виртуального ресурса – следующий значимый пункт. Высокая посещаемость предоставит возможность не только поднять показатели объекта раскрутки, но и даст ему дополнительных посетителей. Стоит убедиться, что данные о посещаемости не были накручены искусственным путем.

10. Желательно в качестве доноров выбирать активно работающие, живые сетевые проекты. О том, что сайт работает и востребован, говорят свежие новости в соответствующем разделе, многочисленные пользовательские комментарии.

11. Качество индексации. В индексе систем поиска должно размещаться не менее ста документов сайта.

3 thoughts on “Рекомендации по отбору ссылочных доноров”

  1. Соответствие части из перечисленных пунктов вполне можно оценить визуально, при беглом «фейс-контроле» потенциального донора. Для анализа остальных критериев потребуется помощь онлайн-сервисов или специализированного софта.

  2. Статья, полный бред, не даром блог называется сео теоретик!!! кроме теории ничего, а на практике, показатели данного блога говорят сами за себя! ТИЦ 0 посещаемость 20 человек в сутки.
    Эээ..мммм… как после этого следовать таким рекомендациям?

Добавить комментарий