Теоретик СЕОТеоретик СЕО

10 типичных ошибок при оптимизации сайта

Самые распространенные ошибки оптимизацииОшибки при оптимизации сайта, к сожалению, свойственны не только начинающим вебмастерам.

Ниже собраны наиболее часто встречающиеся промахи оптимизатора, которые существенно снижают эффективность любого виртуального проекта.

1. Большое число исходящих ссылок от объема контента сайта в целом.

За подобные ошибки поисковые боты наказывают интернет-площадки неприятными санкциями вплоть до бана.

2. Активное использование текста в виде графики.

Поисковые машины еще не освоили процесс распознавания текста во всевозможных графических форматах.

3. Неправильный отбор ключевых запросов для раскрутки сайта.

Прежде чем определиться с ключами и начать подготовку контента для них, вебмастер должен произвести анализ востребованности выбранных слов аудиторией, которая будет ими привлекаться, изучить поисковые фразы, используемые конкурентами.

4. Добавление неготового сайта в панель вебмастера.

Не стоит включать в панель оптимизатора виртуальный проект, который пребывает на стадии разработки, также нельзя отправлять его на индексацию.

5. Отсутствие атрибута alt к иллюстрациям сайта.

Если у посетителя интернет-ресурса отключена графика, такие изображения останутся недоступными для него.

6. Большой объем мусорного кода html.

Данный промах отрицательно влияет на процесс индексации страниц, а значит, оптимизатор должен держать под контролем валидность кода.

7. Доступность дублей страниц для индексации.

Дубли страниц обязательно должны быть недоступны для роботов, иначе ранжирование сетевого проекта в выдаче будет низким.

8. Превышение разумной плотности поисковых фраз.

Плотность должна основываться на числе используемых в тексте символов, не превышать трех процентов от объема материала в целом.

9. Неправильное оформление страницы ошибки.

Если 404-я страница сайта оформлена некорректно, он будет постоянно терять трафик. На странице ошибки обязательно должна присутствовать поисковая форма, желательно также разместить на ней ссылки на основные разделы.

10. Неравномерное наращивание ссылочной массы.

Если ссылочная масса площадки увеличивается скачками, это будет отмечено поисковыми ботами. Таким образом, эффективность приобретенных ссылок будет стремиться к нулевой. Наращивание ссылочной массы следует производить постепенно, плавно, при покупке ссылок следует отдавать предпочтение тематическим ресурсам с хорошими показателями посещаемости.

  1. Павел: 04.09.201316:08

    Понял свои главные ошибки прочитав этот материал, надо будет заняться их исправлением. Я делаю сайт для своего бизнеса, уже в течение нескольких лет, время от времени в качестве хобби, ну и кое какой доход сайт мне все таки дал, что уже не плохо, учитывая, что я полной чайник, и все делаю по обучающим сайтам на вроде этого.

  2. Владимир Фесюк: 06.09.201303:42

    Всё верно, но хочу добавить сюда: 3. Неправильный отбор ключевых запросов для раскрутки сайта.
    Частая ошибка, как ни странно и тех, кто уже давно в блогинге и в сайтоведении, состоит в том, что не правильно понимается идея семантического ядра или оно есть, а контент потом начинают писать как казахи: Что вижу — о том и пою. В результате, ПС и посетители, просто таки не могут понять, а о чём, собственно, сайт.

  3. admin: 06.09.201305:07

    Улыбнуло насчет казахов:) Они-то как раз поют о сиюминутном как о вечном, или наоборот — о вечном, как о сиюминутном? :)

Ваши данные

*