Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Требования к ресурсам-донорам в плане поднятия ТИЦ сайта

Требования к сайту, подходящему для поднятия ТИЦВ среде оптимизаторов все чаще звучат высказывания о снижении эффективности такого средства раскрутки сетевого ресурса как внешние ссылки. Это не совсем корректно отражает наблюдаемую в настоящий момент в мире интернета ситуацию с ссылочным продвижением. Качественные ссылки, как и прежде, нравятся поисковым ботам.

Ниже рассмотрены основные критерии, которые помогут обеспечить сайт действительно полезными ссылками.

1. ТИЦ донорского ресурса должен насчитывать больше 50. Передаваемый вес приобретенной ссылки можно не принимать в расчет, если этот параметр меньше. Разумеется, это не касается трастовой тематической площадки.

2. Страница размещения линка не должна изобиловать другими исходящими ссылками. В идеале вебмастер должен стремиться к отбору ресурсов, которые размещают на страницах не более одной исходящей ссылки.

3. Наиболее эффективными для внешней оптимизации сайта считаются площадки, обладающие доменом второго уровня. Ими передается больший вес, чем ресурсами с доменами третьего и далее уровня.

4. Важно отбирать сайты, принадлежащие к той же тематической направленности, что и объект ссылочной раскрутки.

5. Чем ближе приобретенная ссылка расположена к главной странице виртуального проекта, тем больший вес она будет передавать.

6. Если сайт практически не обладает исходящими линками или их процент минимален, это отличное решение для ссылочного продвижения.

7. Существуют ресурсы, на которых не желательно покупать ссылки. Это всевозможные доски объявлений, сайты, размещенные на бесплатном хостинге и не включенные в каталог системы Яндекс. Качество в таком деле как ссылочная раскрутка значительно важнее количества.

8. Также сайту не пойдет на пользу ссылочная масса, приобретенная с площадок, которые ссылаются на запрещенные законодательством, публикующие материалы для взрослых интернет-проекты, виртуальные казино. Высока вероятность, что такой ресурс быстро окажется выкинутым из поискового индекса, кроме того, пострадает репутация раскручиваемого сайта.

9. Вебмастер должен уделять внимание трасту донорских проектов.

10. Естественность ссылки в глазах поисковых машин является основной мерой ее качества. Следовательно, стоит повышенное внимание уделить такой возможности как статейная раскрутка, позволяющая окружать размещаемые на чужих площадках ссылки на сайт тематическим текстом.

  1. Елена: 22.11.201302:05

    Не в первый раз уже встречаю информацию о пользе статейной раскрутки сайтов. Жаль, что мне, как начинающему вебмастеру доступен лишь ссылочный обмен и ссылки с бирж типа Блогуна. Если бы не высокая стоимость статейного продвижения, давно бы его уже использовала.

  2. Валерий Иванович: 20.12.201322:59

    Тематика донора — наверное, самое важное. Насчет ТИЦ — для себя лично ставлю планку чуть ниже. Попадаются перспективные доноры и с десяткой, но знаешь, что они будут расти и развиваться, покупаешь ссылки, пока есть возможность.

Ваши данные

*