Теоретик СЕОТеоретик СЕО

10 признаков идеального СЕО текста

Признаки идеального SEO текстаСЕО тексты в наши дни являются, как и прежде, неотъемлемым атрибутом эффективного продвижения любого интернет ресурса в популярных системах поиска. СЕО статьи, грамотно оптимизированные под конкретные ключевые запросы, позволяют определить страницы сайта в категорию лидеров поисковой выдачи.

Ниже предлагаются наиболее важные правила создания безукоризненных с точки зрения поисковой оптимизации материалов.

1. Статья обязана отличаться высокой уникальностью. Традиционный минимальный порог уникальности текста составляет 95 процентов. Менее высокая уникальность снизит эффективность СЕО материала в несколько раз.

2. Тексты должны быть написаны в интересной и живой манере. Разумеется, они помогают повысить релевантность страницы конкретным запросам в глазах поисковых машин. Однако читать их все же предстоит посетителям сайта.

3. Плотность ключевых фраз следует контролировать. Желательно не превышать допустимый показатель плотности, который насчитывает 5 процентов. Если статья перенасыщена ключевыми вхождениями, поисковые пауки отнесут ее к категории сетевого спама.

4. Непременно стоит наделять ключевыми запросами, по которым раскручивается страница, заголовок материала.

5. Считается, что оптимальный размер СЕО статьи заключен в промежутке 1500-2500 символов.

6. Первый абзац – важная часть любого СЕО текста. В нем непременно следует использовать прямое вхождение ключевой фразы. Доказано, что именно первому абзацу достается повышенное внимание поисковых роботов.

7. О последнем абзаце также не рекомендуется забывать в процессе написания СЕО материала. Он должен обязательно содержать ключевой запрос для того, чтобы текст понравился роботам систем поиска.

8. Желательно, чтобы каждая статья была оптимизирована примерно под два или три пользовательских запроса. Как показывает практика, текст, в котором применено более трех ключевых вхождений, отличается невысокой эффективностью в поисковых системах.

9. Читабельность материала серьезно не пострадает, если часть ключевых фраз будет использована в нем в разнообразных вариациях и падежах.

10. Привлекательность – качество, которым обязан обладать эффективный СЕО текст. Ни одно слово, использованное в нем, не должно резать глаза потенциального читателя. Ключевые запросы внедряются в читабельный текст, предназначенный для людей, уместно, максимально осторожно и красиво.

  1. Валерий: 02.01.201400:51

    Идеальных СЕО-текстов быть не может. т.к всегда есть что-то, что можно усовершенствовать. Если где-то анкоры проставлены хорошо, возможно страдает традиционный копирайтинг и так далее.

  2. Олег: 02.01.201415:42

    С пятым пунктом не всё однозначно. Я неоднократно сталкивался с утверждением, что лучше всего, когда на сайте есть как короткие статьи-заметки до 1000 знаков, так и внушительные «простыни» тысяч на пять и больше.

  3. Семен: 02.01.201420:13

    Не совсем понятно откуда Вы взяли объем – 2500 знаков. Написать множно много статей такого объема. Но вот не всегда можно в них ответить на поставленный вопрос, даже отжав воду.

    • admin: 02.01.201420:26

      Объем в 2500 знаков — среднеарифметическое, взятое из общей статистики по интернету. Если же раскрытие темы предполагает более обширное словоизлияние, есть масса вариантов: 1. Написать серию статей. 2. Не ограничивать себя: запрета на количество символов нет.

      К тому же, речь в статье идет об «идеальном сео тексте», предположу, что текст в 30 000 знаков идеальным назвать будет затруднительно.

  4. Михаил: 03.01.201415:25

    Еще довольно важно использовать логические тэги — подзаголовки, деление на абзацы, всяческие списки (где они нужны) и тому подобное. Во-первых, такой текст читать куда удобнее и приятнее, а во-вторых, поисковым паукам легче понять где и что. Но здесь главное не переусердствовать: излишняя перегрузка текста тэгами негативно сказывается на индексации.

  5. Энн: 04.01.201400:04

    В инете много пустой, недостоверной информации. Иногда достаточно простого слогана. Краткость сестра таланта.

  6. Максим: 06.01.201423:02

    По поводу десятого пункта:у каждого свои вкусы и текст,приглянувшийся одному не обязательно будет отмечен другим.Поэтому идеального СЕО текста не существует.

  7. Fyyf: 29.08.201413:08

    Уникальность текста — это всегда огромный плюс, не только в SEO. А что хорошо машине, то не всегда подойдет для прочтения человеку, или наоборот.

  8. Sveta: 13.11.201415:12

    Во всем соглашусь с автором этой статьи. Необходимо, чтобы текст был полезен и для продвижения сайта в поисковике, и для посетителей сайта одновременно. Ключевые слова в тексте не должны особенно выделяться, а сливаться с текстом. А про то, что нужно обратить особое внимание первому и последнему абзацу, я не знала. Теперь буду знать.

Ваши данные

*