Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Зачем нужна актуальная подписная база?

Польза от подписной базыА Вас не посещали мысли о том, для чего нужна подписная база? Ведь многие блоггеры ведут свои подписные базы, собирают в них все больше и больше людей. Вобщем, пытаются сделать так, чтобы в их рассылке было как можно больше подписчиков.

А какой смысл вообще в подписной базе? Правильно ли делает тот человек, который каждый день пытается привлечь к себе новых подписчиков?

Итак, нужна ли подписная база?

На этот вопрос можно ответить двумя словами – да, нужна. Ведь если у инфобизнесмена не будет своей собственной подписной базы, то много он заработать просто не сможет.

Почему? Читайте дальше и все поймете.

Давайте рассмотрим такую ситуацию. Какой–то инфобизнесмен, не имеющий собственной рассылки, выпустил платный продукт: видеокурс, электронную книгу, это даже не важно. Важно то, что он будет делать после старта продаж. Естественно, ему нужно как – то привлечь посетителей, чтобы те купили его продукт. Но как это сделать? Создать тему на форумах и проанонсировать в группы subscribe? Конечно, это нужно делать, но так больших результатов не добьешься. Большого количества покупателей не будет.

А теперь вообразите, что бы было, если у этого инфобизнесмена была собственная база подписчиков, количеством в несколько тысяч человек. В этом случае он бы по своей базе разослал письмо, в котором сообщил своим подписчикам, что выпустил свой новый платный продукт и предложил бы им купить его.

А если бы для продукта имелась бы партнерская программа, то при рассылке письма можно было об этом упомянуть и предложить подписчикам стать участниками партнерской программы и получать процент от продаж. В этом бы случае доход инфобизнесмена увеличился в несколько раз.

И это только один пример того, зачем требуется подписная база. А ведь можно зарабатывать не только продавая свои продукты. Можно самим участвовать в различных партнерских программах. Выпустил, например, какой – нибудь инфобизнесмен тот же видеокурс. Вы делатете согласно своей базы рассылку, в которой предлагаете приобрести данный видеокурс, и вставляете свою партнерскую ссылку.

В течение следующих дней ваши подписчики будут покупать курс, по вашей партнерской ссылке. С каждой успешной продажи вы будете получать вознаграждение, как правило, около 1000 рублей. Все зависит от цены самого курса. А теперь представьте масшатбы вашей прибыли, если у вас была подписная база размером, например, в 10000 человек.

Вот для этого и нужна подписная база. Чтобы зарабатывать, с помощью нее. Ведь одно разосланное письмо, при большой базе, может принести приличный доход.
Успехов!

  1. Владимир Фесюк: 24.03.201414:07

    Подписная база, за редкими исключениями, создаётся всеми правдами и не правдами, как результат — она, если можно так сказать, не целевая — из тысячи людей реальный отклик можно получить от единиц.

  2. vfesyuk: 02.11.201414:38

    Самая актуальная база подписчиков — это база из ЦА — людей, которые САМИ подписались на тот или иной ресурс или ту или иную подписку. Базы подписок, которые гуляют по Сети, и передаются «из рук в руки» — это мусор, который годится только для рассылки мусора — спама.

Ваши данные

*