Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Правила создания клиентской базы сайта

Создание персональной клиентской базыСоздание персональной клиентской базы – очень важный момент в раскрутке любого коммерческого интернет-ресурса. Владельцу сайта не стоит забывать о том, что склонить к покупке постоянного покупателя намного проще, чем заполучить нового клиента.

Редкий пользователь готов немедленно приступить к сотрудничеству с незнакомым виртуальным проектом. А значит нужно уделять максимально возможное количество времени работе с постоянными посетителями. Такая стратегия вебмастера благотворно скажется на конверсии сайта.

Итак, какие действия должен предпринять владелец коммерческого ресурса для того, чтобы клиентская база успешно росла и множилась, каких правил обязательно следует придерживаться?

1. Контактная информация.

Конечно же, все начинается с нее, однако пользователи мировой паутины неохотно раскрывают собственные электронные адреса. Их нужно стимулировать, предлагая скидки и подарки за корректное заполнение анкеты или регистрацию на сайте. Подарком может быть, к примеру, электронная книга подходящей тематики.

2. Персональная рассылка.

Собрав первоначальную базу постоянных клиентов, хозяин виртуального проекта должен налаживать связь с ними. Именно этому и служит создание рассылки сайта. Эта рассылка будет содержать информацию о новостях и событиях магазина, соблазнять адресатов свежими поступлениями продукции, привлекать обещанием скидок и распродаж.

Разумеется, совершенно не допустима навязчивость. Осыпая потенциальных покупателей рекламными обзорами каждый час, вебмастер добьется лишь массовых отписок от рассылки.

3. Скидки, бонусы.

Все пользователи глобальной сети обожают понятие «экономия» и не могут устоять перед возможностью сократить собственные расходы. Постоянным клиентам всегда будет нравиться сайт, балующий их приятными скидками и бонусами, периодически проводящий распродажи. Обязательно следует использовать и такой инструмент манипуляции как накопительная скидка, а также подчеркивать эксклюзивность, дефицитность предложения.

4. Полезная информация.

Рассылка не может состоять из голой рекламы товаров магазина, иначе от нее будут отписываться. В каждом выпуске адресат должен находить нечто полезное для себя.

Отличный ход – подробные статьи-инструкции, посвященные выбору определенной категории товаров. Также неплохим решением будет написание сравнительных обзоров похожих моделей товаров.

  1. v26031986: 08.09.201308:56

    Кроме персональной адресной рассылки по списку есть еще такой замечательный неадресный инструмент как RSS-рассылка. Ее можно просто пассивно установить на видном месте сайта — человек заинтересовался контентом — взял и подписался. А можно активно продвигать RSS через специализированные ресурсы, например Feedopost. Мне нравится с ними работать, поскольку можно самой выбрать, куда будут транслироваться твои новости. Если автор разрешит — поделюсь ссылкой.

  2. Andrey: 09.09.201315:06

    Кроме приведенных выше способов пополнения клиентской базы, могу посоветовать еще один действенный способ — это проведение акций. В сети сейчас множество сайтов, которые специализируются на этом. Вы договариваетесь с администрацией сайта и публикуете на нем свою акцию, которая предполагает подписку на ваш сайт и за это один счастливчик из всех получает ценный подарок, например мобильный телефон или что-нибудь по тематике сайта. Сам так продвигал свой сайт и добился больших успехов.

  3. admin: 09.09.201315:36

    Действительно, акции — вариант безотказный, к тому же трафик повысится.

Ваши данные

*