Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Обновленные требования Яндекса к объявлениям

Обновленные требования Яндекса к объявлениямТребования к рекламным компаниям в Яндекс.Директе претерпели существенные изменения. Прежде всего, Яндекс обозначил более жесткие условия к изображениям. Что характерно, относится это ко всем без исключения рекламодателям, к какой бы категории бизнеса не принадлежали их ресурсы.

Сейчас при размещении картинок запрещено загружать лого. Прежде в большинстве случаев рекламодателем в качестве картинки подгружался логотип компании, нынче же проделать это будет проблематично.

Так, в определенных тематических нишах еще ранее Яндекс установил запрет на размещение в объявлениях слоганов и конкретных слов, однако предприимчивые рекламодатели привлекали клиентов соответствующими текстами в изображениях. Правила Яндекса тут же подстроились и запретили слоганы и разные надписи на картинках.

Во все времена было модно и небезперспективно манипулировать вниманием клиентов посредством размещения изображений знойных красоток. Понятно, что этим, как правило, злоупотребляли рекламные акции, ориентированные в основном на мужчин. Полуодетых красавиц подавали чаще хозяева автомоек, нежели владельцы салонов красоты. Но сейчас такие фотовложения под запретом. В Яндексе уточнили, что под запретом любые картинки, на которых присутствуют изображения людей и животных. Есть, правда, исключения из правил, но они связаны лишь с теми моментами, когда какое-либо животное является, к примеру, частью дизайна упаковки товара.

Салоны красоты могут публиковать фотографии с лицами женщин, либо рекламой рук и ногтей. Тогда как автосервисам запретили показывать полуголых особей на фоне машин, так как это противоречит разработанным политике Яндекса.

Бизнесменам необходимо подстраиваться под эти требования. Если изображение будет их нарушать, объявление будет демонстрироваться без картинки. Трудно, но придется выбирать такие фото, которые соответствуют новым требованиям без ущерба для смысла и мотивации клиента.

Яндекс.Директ ввел еще одно нововведение. Теперь рекламодатели могут воспользоваться большим числом быстроссылок. Причем количество ссылок в объявлении не отразится на рекламном бюджете. Даже если пользователь нажмет на все 4 ссылки, со счета спишется средств как за 1 переход. Это очень удобно. Пользователям не придется теперь долго искать интересующую информацию. И эти ссылки помогут рекламодателям консолидировать объявления.

  1. Владимир: 20.12.201413:18

    Всем знакомо слово сочетание: «Рекламная политика Яндекса», оно не существует без слова «не соответствует». Хотелось бы посмотреть кто и как устанавливает это не соответствие рекламной политике Яндекса. Ханжа и лицемер ещё тот, судя по этой политике. Кто бы сомневался, если вся политика этого заведения такая.

  2. Никита: 01.01.201517:41

    Прикрываясь заботой о морали и чистоте нравов посетителей интернета, Яндекс проводит свою экономическую политику: выдавить из рунета все остальные сервисы рекламы и заставить все ресурсы, от блога до мощных порталов работать только на него. А по сути, они ещё больше хотят эксплуатировать всех участников рунета, самое обидное, что нас — блогеров.

Ваши данные

*