Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как преподнести инфопродукт правильно?

Как эффективно рекламировать инфопродукт?Инфобизнес становится все более популярным способом получения дохода. Инфопродуктами бывалых пользователей Рунета уже не удивишь, а надо бы. В этой статье рассмотрим несколько приемов, которые помогут подогреть интерес к вашему электронному товару.

1. Будьте всегда в курсе того, что произойдет завтра

Для успеха знать все, что происходит в вашей нише сейчас – мало. Анализируйте информацию, делайте прогнозы. Ваш инфопродукт должен отвечать потребностям завтрашнего дня.
Зачем так спешить? Во-первых, пока вы сделаете свой учебный курс, завтра как раз уже и наступит. Во-вторых, в этом «завтра» пока мало конкурентов и вы успеете собрать самые сочные плоды.
Разумеется, в рекламе следует большими буквами выделить, что это «впервые» и «только у вас». Расскажите потенциальным покупателям, что вы такого революционно-инновационного предлагаете.

2. Давите на эмоции

Большинство покупателей при совершении сделки руководствуются не логикой, а эмоциями. Каждый из нас знает, что ему нужно делать. Но это так скучно! Поэтому, как только на глаза попадается нечто, вызывающее яркие эмоции, мы задвигаем слово «надо» далеко под кровать и хватаемся за горячее «хочу».
Узнайте, что хочет ваш клиент и пообещайте, что именно благодаря вашему инфопродукту все его хочухи моментально будут реализованы. Обещайте красочно и вкусно.

3. Отличайтесь

Чем ваше предложение отличается от сотни подобных? Ответить на этот вопрос вам придется, если вы пытаетесь завоевать уже завоеванный кем-то рынок.
Это отличие называется Уникальным Торговым Предложением. Изучите уже имеющиеся на рынке предложения от конкурентов. Выясните, чего не хватает в их инфопродуктах, способах подачи, сопутствующих услугах… Подумайте, что можете предложить именно вы. Предложите громко, чтобы все вокруг поняли, почему нужно идти и покупать ваш инфопродукт.

4. Рассказывайте о выгодах и конечном результате

Хотите продать дрель, расскажите о том, как много замечательных ровных дырок можно сделать с ее помощью. Покупателю не интересно, что уровень шума вашей супер-дрели не превышает двух децибел, ему интересно другое – сможет ли он сверлить свои любимые дырки по ночам, пока спит жена, дети и соседская собака.

5. Используйте стильное оформление для инфопродукта

По одежке встречают… как не крути. Поэтому придется потратить время или деньги на создание стильного дизайна для оформления инфопродукта и подписной страницы на сайте.
Все время помним, что оформление должно создавать определенное впечатление. Нужно затронуть эмоции, вызвать определенные ассоциации. Какие? Это зависит от вашего инфопродукта.

6. Делайте качественно

Хотите, чтобы ваш инфопродукт хорошо продавался? Делайте его качественным. Это касается и содержания, и оформления.
Обзаведитесь хорошей аппаратурой для записи и обработки звука, видео. Сохраняйте материалы в HD формате. Обращайте внимание на качество используемой графики, читаемость шрифтов. Если вы пишете книгу – перечитайте ее несколько раз, тщательно проверьте на ошибки и опечатки.
Лучше потратить чуть больше времени, чтобы получился действительно профессиональный материал, чем потом бесконечно оправдываться перед недовольными покупателями.

Следуйте указанным советам и продажи инфопродуктов будут всегда вас радовать.

  1. Артем: 30.10.201310:12

    Чувствовать тренд, улавливать тенденции завтрашнего дня — для этого немалый опыт и чутье нужны. Кто таким чутьем обладает, умеет анализировать ситуацию и делать выводы, в инфобизнесе и рулят сейчас.

  2. Владимир Фесюк: 03.11.201322:36

    УТП, конечно, здесь рулит, НО можно и заполненный рынок завоевать, если, действительно, сделать качественный и хоть как-то отличный по содержанию продукт. От грамотной рекламной компании и анонсирования, тоже 90% успеха зависит. В общем: надо искать оригинальность, везде.

  3. Racord: 10.11.201301:36

    Если вы создали качественный инфопродукт, вы можете продать его на http://infostock.pro У нас много возможностей.

  4. Никита: 15.11.201306:27

    у нас среди инфобизнесменов 99% — «купи мою кассету — будешь зарабатываать 100000 в день, работая по пять минут». Оставшийся один процент продает нужные людям вещи, активируя для себя мощнейший инструмент продаж — сарафанный маркетинг.

Ваши данные

*