Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как можно и нельзя зарабатывать на молодом сайте?

Как можно и нельзя зарабатывать на молодом сайте?Зачастую только создав и разместив в сетевом пространстве свежий интернет-ресурс, вебмастер стремится превратить его в неиссякаемый источник прибыли, допуская при этом ошибку. К сожалению, только что созданный сайт априори не способен приносить серьезный доход. Кроме того, чересчур активная монетизация нового виртуального проекта существенно тормозит его развитие, а иногда и вовсе ставит крест на его эффективном продвижении.

Как не стоит зарабатывать на молодых сайтах?

1. Нельзя заниматься продажей ссылок, если онлайн-ресурс существует в сети менее полугода. Вебмастер, допускающий подобные действия, имеет практически стопроцентные шансы отправить собственную виртуальную площадку под АГС и тому подобные поисковые фильтры. На страницах молодого сайта допустимо публиковать лишь ссылки, представляющие собой естественные рекомендации для посетителей.

2. Категорически рекомендуется избегать размещения кликандеров, попандеров и тому подобных разновидностей рекламы на молодом сайте. Это практически гарантирует столкновение с одним из поисковых фильтров системы Яндекс, отрицательно скажется на репутации нового виртуального проекта, которую будет сложно реанимировать.

3. Не стоит заказывать прогон по каталогам статей, сайтов и прочие разновидности спама. Такие методы давно лишились былой эффективности, только вызывают риск попадания интернет-ресурса под АГС.

4. Первые шесть месяцев существования сайта – не время для активной покупки ссылок. Роботы Яндекса действия такого рода расценивают как манипуляцию, приобретенные ссылки просто не будут приниматься во внимание в процессе ранжирования и превратятся в лишенную смысла трату денег.

Как стоит зарабатывать на молодых сайтах?

1. Необходима постоянная работа над повышением качества виртуального проекта. Должно регулярно производиться добавление свежего контента, улучшение дизайна. Подобные действия постепенно повысят привлекательность новой площадки для рекламодателей. Важно также получение естественных ссылок для интернет-ресурса.

2. На сайте разрешается размещение контекстной рекламы. В целях безопасности следует отдать предпочтение одной из известных сетей, к примеру, Гугл Адсенс, Яндекс Директ, Бегун.

3. Можно разместить в крайнем случае небольшое количество тизеров, никак не нарушающих российское законодательство. Скажем, тизеры от Маркет Гид.

  1. Оксана: 28.09.201320:26

    Все вебмастера интересуются о заработке в Сети на своих сайтах. У меня вопрос: эти правила касаются только молодых сайтов (до 6 месяцев)? Мой сайт старше (около года), но посещаемость не позволяет даже заказать тизерную рекламу у Маркет Гид. Что делать сайтам с низкой посещаемостью?

  2. Петр: 13.12.201307:42

    Порой свежеиспеченному вебмастеру, создавшему блог или тематический сайт, просто не хватает терпения на две основные вещи: 1) ежедневно работать над развитием проекта; 2) дождаться исхода пресловутых 6-ти месяцев, чтобы начать экспериментировать с монетизацией. Многие достойные сайты из-за этого уходят в небытие — под фильтры, а владельцы забрасывают эти проекты.

  3. Никита: 19.11.201413:19

    Какие пол года? У ПС это срок нахождения в условной песочнице — сайта для них вроде как и нет ещё. И только через год они начинают к нему присматриваться, если он что-то из себя представляет по СЕО и по объему контента. Монетизировать же можно рассчитывать не более, чем на оплату хоста и домена — копейки, пока у вас трафа приличного нет.

  4. Владимир: 11.12.201401:39

    Кто будут покупать ссылки с молодого сайта? Такой же деятель, что и продаёт. Какой смысл лепить рекламу на сайт, если посетители не накликают даже на оплату домена и хоста? Из таких простых соображений, молодой веб мастер, и должен исходить, а не радоваться: Я НАЧАЛ, УЖЕ, со своего сайта получать!
    Сколько? Только никому не говорите правду. Ха-ха.

Ваши данные

*