Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как использовать инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords

Google Adwords Если вы пишете статьи или создаете веб-сайты, вам нужно проводить исследования ключевых слов используя инструмент Google AdWords, который может помочь вам сделать дополнительные деньги.

С помощью инструмента подсказки ключевых слов Google AdWords, вы можете увеличить результаты ранжирования в результатах поиска, когда люди ищут тему вашей статьи, сайт или блог по заголовку. Вы также можете зарабатывать деньги, выяснив, какие ключевые слова имеют самую высокую оплату за клик.

Инструкция

1. Перейдите к инструменту подсказки ключевых слов AdWords. Ограниченное использование инструмента подсказки ключевых слов является бесплатным и не требует регистрации. Однако доступ к важной информации доступен только для тех лиц, кто имеет бесплатный аккаунт на Google AdWords. Введите ключевое слово или фразу в указанном окне или введите URL вашего сайта или блога в во вкладке «Веб-сайт». Введите защитный код и нажмите на кнопку «Поиск».

2. Появится список ключевых слов. Перейдите на «Столбцы» и выберите вкладку «Приблизительные цены за клик». Это добавляет столбец с ключевыми словами, показывающими, сколько денег вы можете сделать с помощью этого ключевого слова. Желательно использовать ключевые слова с большей оплатой.

3. Посмотрите на «местные ежемесячные запросы» и «глобальные ежемесячные запросы», чтобы увидеть, как много людей искали это слово. Выберите слова с высокой платой за клик, которые также отображают большой ежемесячный объем поиска и используйте их в своей статье размещенной на веб-сайте или блоге, чтобы получить больше просмотров и доходов.

Советы и предупреждения

Вам не нужно иметь аккаунт Adsense, чтобы использовать инструмент подсказки ключевых слов.

  1. Владимир: 13.05.201401:13

    Всё-таки, на мой взгляд, Гугл Адводс более подходит для профессиональных веб мастеров, чем для обычного блогера. Проще, удобнее и понятнее Подбор слов от Яндекса.

Ваши данные

*