Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как использовать инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords для увеличения доходов

Как использовать инструмент подсказки ключевых слов Google AdwordsНекоторые из ваших статей и веб-сайты не дают той отдачи, которую вы ждали? Вполне возможно, что вы не используете инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords.

Google, с самого начала, сохраняла все поисковые запросы, которые искали пользователи и эти данные бесценны при определении, какие ключевые слова использовать.

Инструмент подсказки ключевых слов AdWords позволяет вам искать эти данные и сравнить их для своих клиентов. Когда рекламное объявление появляется в Google AdWords, вам платят «за клик», который может стоить от 0,05 до 10 $ основанный на поисковом запросе (ключевом слове), которое рекламирует ваш бизнес.

Так что же это значит для вас? Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords, если они используются правильно, показывает, какие ключевые слова вы должны использовать на основе цены за клик, трафика, и с учетом актуальности.

Ниже приведена пошаговая инструкция по использованию инструмента подсказки ключевых слов Google AdWords:

Инструкция

1. Посетите сайт Google AdWords и отройте инструмент подсказки ключевых слов.

2. Введите слово или фразу, которую вы собираетесь использовать в своей статье или публикации. Например, если вы пишете о Gmail от Google, вы можете выбрать Gmail или Google Email.

Вам нужно будет ввести код анти-бота для первого начального поиска, но для дальнейшего поиска в нем не будет необходимости.

3. После того, результаты собраны, важно, чтобы вы добавили колонку, которая скрыта по умолчанию. Вам нужно будет делать это каждый раз при повторном поиске ключевых слов через инструмент подсказки Google AdWords.

Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Показать / скрыть столбцы» и выберите: «Оценка средней цены за клик». Эта статья расскажет вам, как много рекламодателей Google, будут платить за рекламу в поиске с помощью соответствующих ключевых слов.

4. Измените «Общий» на «Точный» поиск

Нажмите на выпадающем списке, который в настоящее время установлен на варианте «Общий» и выберите вариант «Точный». Это даст вам список «Точных» ключевых слов, которые Google пользователи вводят, когда они ищут информацию.

5. Проанализируйте данные и сделайте выбор

Дважды щелкните на заголовке столбца «Оценка средней цены за клик» это позволит отсортировать столбцы в порядке возрастания и начать анализ данных.

Рекомендуется использовать только ключевые слова AdWords, которые имеют высокий показатель «Оценка средней цены за клик», по крайней мере, 1000 местных запросов, и имеют отношение к вашей статье или публикации.

Как только вы найдете слова, которое отвечают этим критериям, вы должны нажать кнопку «Добавить точные», чтобы добавить их в список. После добавления пяти или около того ключевых слов, вы можете экспортировать этот список для дальнейшего использования.

Советы и предупреждения

Обязательно используйте критерии, указанные в шаге 5 для получения наилучшего результата

Не используйте ключевые слова, которые не имеют отношения к вашей статьи и публикации. Это позволит запутать читателей, и вы, вероятно, увидите уменьшение числа посетителей.

Хотя это проверенный способ увеличения дохода, он не дает никакой гарантии.

  1. Владимир: 28.05.201415:25

    Я, как и многие, пользуюсь инструментом Яндекса Подбор ключевых слов.
    Мороки по сравнению с Гугл Адвордс практически никакой, а результаты — ключевые слова для запросов, почти полностью совпадают.

Ваши данные

*