Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как использовать Google Docs

Как использовать услугу Google DocsGoogle Docs является отличной услугой, которая позволяет хранить документы в интернете. Она работает на многих различных уровнях для удовлетворения ваших потребностей. Это отличный способ хранения, романа, рассказа или блога в интернете, который вы всегда можете открыть и распечатать в любом месте.

Вы можете создать резервные копии документов в киберпространстве, чтобы ваша была работа защищена в случае сбоя компьютера. Журналисты могут использовать сервис для легкого доступа ко многим статьям одновременно, расположенным в одном месте в интернете. Независимо от ваших потребностей, это прекрасное время, чтобы начать работу с Google Docs.

Инструкция

1. Создайте аккаунт на почте Google Gmail. Это бесплатно, но часто только по приглашению. Попросите друга, коллегу или знакомого прислать вам приглашение. Так как большинство людей имеют десятки знакомых, это займет меньше минуты, чтобы кто-то отправил вам приглашение. Если у вас есть аккаунт Google, и вы хотите создать новый для использования с Google Docs, просто отправьте приглашение к себе.

2. Перейдите на главную страницу и войдите в почту Gmail. На странице, которая откроется вы, можете нажать на «Документы» в правом верхнем углу страницы. Если нажать кнопку, открыть «Документы» в новой вкладке, вы можете легко перемещаться вперед и назад проверяя свою электронную почту и работать на своим письмом в разделе документы.

3. Поделитесь документом с другими читателями или писателями. Это сказочный вариант для тех, кто желает совместно написать статью или книгу. Остерегайтесь, однако, чтобы обе стороны имели контроль над документом. Ваш соавтор может удалить важные части документа, которыми вы дорожите. Убедитесь, что вы постоянно делаете резервное копирования документа в частных файлах, если вы хотите, совместно писать. Это отличный способ для вас обоих, чтобы работать над чем-то в одно и то же время, сверять и редактировать написанное. Вы можете поделиться документом, нажав кнопку «Share». Это третий пункт на верхней колонке вашей страницы документа. Выберите любые предметы, которыми вы хотите поделиться из списка, который вы создали.

4. Используйте нормальные привычки записи в правилах Google Docs. Не пытайтесь скопировать и вставить в Google Docs. Вы можете выбрать эту возможность, но вы должны выбрать «Ctrl» и «V» для вставки и «Ctrl» и «C» для копирования.

5. Используйте Google Docs для целей журналистики. Это простой для использования инструмент для набора текста и онлайн исследований. Скопируйте и вставьте ресурсы в интернете программу для легкого доступа из любой точки мира.

6. Напишите сценарий фильма в Google Docs, и даже сохраняйте резервную копию сценария на Google Docs. Тем не менее, для написания сценария фильма в письменной форме, вы, вероятно, захотите использовать уже установленные программы, такие как Magic Movie или Final Draft. Программа Google Docs хороша для прозы, но для написания сложного киносценария лучше выбрать другую программу.

7. Создайте папку для каждой из ваших целей. Так как Gmail предлагает почти бесконечное количество дискового пространства в системе (и постоянно расширяется, чтобы обеспечить больше места для хранения), это прекрасная возможность для вас, чтобы хранить все ваши резервные копии в системе. В левой колонке вы найдете вкладку «Папки». Нажмите на нее и укажите конкретную папку для каждого общего назначения, которую вы используете для документов.

Советы и предупреждения

Не держите копии документа только в системе. Хотя она имеет идеальные отзывы, будет целесообразно хранить свои документы в интернете и в печатном виде.

  1. Иван: 16.11.201319:59

    Возможностями Google Docs пользуюсь редко и не на полную мощь, но могу сказать, что это удобный и интуитивно понятный инструмент как для одиночной, так и совместной работы с любыми документами.

Ваши данные

*