Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как использовать Google Adwords для привлечения потенциальных клиентов

Привлечь клиентов в Google AdwordsИспользование Google Adwords может быть эффективным и выгодным инструментом для получения потенциальных клиентов на ваш сайт. Есть много владельцев сайтов и маркетологов, которые используют Google Adwords для поиска потенциальных клиентов, и многие из них имеют большой успех. Хорошо оптимизированные объявления Google могут дать положительные и стабильные результаты, однако, успех зависит не только от создания эффективных объявлений.
Применение нескольких простых правил может помочь гарантировать, что вы не упустите свой рекламный бюджет за счет развертывания неэффективных объявлений Google.

Инструкция

1. Создайте объявление. Войдите в свою учетную запись Google Adwords. С вашей домашней странице Google Adwords, нажмите кнопку «Кампания» в меню вкладки, а затем нажмите на кнопку «Создать новую кампанию». Под категорией «Что бы вы хотели делать?», выберите пункт «Добавить объявление».

2. Укажите географические цели вашего объявления Google. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с «Все сети». Назовите вашу рекламную кампанию, нажав кнопку «Изменить» рядом с «Названием кампании». Используйте географический таргетинг, чтобы ваше объявление появлялось только у самой релевантной аудитории. Укажите, что вы хотите, для того чтобы ваше объявление появлялось только на определенных языках и в отдельных частях страны или мира, где вы можете вести бизнес, нажав кнопку «Изменить» рядом с категориями «Место» и «Языки». Отметьте на место и выберите язык, который вы хотите использовать для таргетинга и нажмите кнопку «Сохранить».

3. Выберите ключевые слова для вашего объявления. Нажмите кнопку «Ключевые слова» в меню вкладки и нажмите кнопку «Добавить слова». Выберите ключевые слова из категории справа. Выберите ключевые слова, которые являются наиболее актуальными для предмета вашего сайта. Нажмите кнопку «Оценить поисковый трафик», чтобы определить, сколько кликов вы можете ожидать, чтобы получить от Google Adwords на ежедневной основе, а также их стоимость.

4. Укажите, на каких сайтах будут появляться рекламные объявления Google. Щелкните на вкладке «Сети», рядом с категорией «Размещение вручную», нажмите кнопку «Показать детали», а затем нажмите на кнопку «Добавить места для размещения». Нажмите кнопку «Попробуйте инструмент подбора мест размещения». Введите соответствующие ключевые слова или введите URL вашего сайта для сканирования веб-сайта на соответствующие ключевые слова и нажмите «Поиск». Установите флажки для выбора веб-сайтов, где должны появится объявления Google. Нажмите кнопку «Добавить места размещения», а затем нажмите кнопку «Сохранить и продолжить». Ваше объявление станет видимым для пользователей.

  1. Константин: 23.01.201411:38

    Подсказками и советами Google Adwords при создании объявлений пренебрегать не стоит. Правильно заполненный список ключевых слов и сайтов только сократит путь к целевой аудитории.

Ваши данные

*