Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Доход от рекламы на англоязычном сайте

Доход от рекламы на англоязычном сайтеПочему стоит заниматься англоязычными сайтами? Дело в том, что доход от рекламы на англоязычном сайте может превышать доход на аналогичном русскоязычном сайте в несколько раз. При абсолютно одинаковых тематиках прибыль от англоязычного сайта будет в разы больше.

Тут многие могут подумать, что содержание англоязычного сайта может быть очень хлопотным делом, что понадобится масса сил, средств и времени на его раскрутку и удержание на высоких позициях. Но, как показывает практика, затраты сопоставимые, как и при расходах на русскоязычные сайты.

Кроме того, очень важной составляющей является посещаемость сайта. Скажем, если сравнить с русскоязычным сегментом, то можно увидеть, что доля русских сайтов составляет всего лишь 5,7 % в общемировом количестве веб-ресурсов. А вот самым высоким является доля английских сайтов, она составляет 55,7 %. Поэтому потенциал посещаемости в таком англоязычном сегменте во много раз больше. Это означает — больше посетителей, соответственно, и большую прибыль.

Конечно, здесь есть одно но — это конкуренция. Если взять большинство тематик, то конкуренция в англоязычном сегменте здесь ощутимо выше, чем в Рунете. Но не стоит этого бояться и думать, что нужно будет приложить просто нечеловеческие усилия. Наоборот, нужно воспринимать конкуренцию, как очень хороший стимул, который гарантирует и больший доход.

Гугл несколько лет назад ужесточил меры против тех, кто использует искусственное продвижение сайта. Например, для продвижения по конкретному ключевому запросу лучше всего стало использовать чистую, «голую» ссылку на конкретный сайт в тексте статьи или небольшого объявления. Этот алгоритм сначала применялся в англоязычном интернете, а затем перекочевал и в Рунет.

Для того, чтобы писать статьи на английском языке, понятно, нужно будет подтянуть английский. Но лучше всего довериться профессионалам и заказывать статьи у них. В Интернете полно полезных сервисов, которые предоставляют написание статей на английском языке и профессиональные копирайтеры знают что делать.

Одним словом, не будем игнорировать продвижение сайта в англоязычном сегменте и собственно англоязычный сайт — ибо это ещё один вариант дохода, который, при должном подходе, может стать приличным дополнением к вашему заработку.

  1. Никита: 08.12.201401:49

    А что? — это неплохая идея. Только, всё же, проблем встанет немало. Прежде всего, с языком и с внедрением — всё же, чужое поле. А язык, хорошо, если тексты технические, а если «про любовь»? А деньги на переводчиков, не всякий имеет.

  2. Ksenka: 12.12.201414:53

    У меня как раз англоязычный сайт, продающий англоязычный инфопродукт. Да, это действительно так, доход от англоязычной аудитории намного больше по сравнению с рунетом. И не нужно бояться конкуренции! Там больше соперников, но и целевая аудитория тоже больше. Кстати про язык – когда осваивала написание статей на английском, читала советы опытных копирайтеров – так вот все они, как один, настаивают, что статьи должны быть написана простым языком и короткими, емкими фразами. А шекспировское владение языком не только не требуется, но и противопоказано! Я просто читала блоги, книги, соцсети по моей теме, и нужный уровень сам пришел, за полгода где-то. Ну и текст можно дополнять/заменять инфографикой.

  3. Аделаида Брук: 15.06.201518:38

    Можно попробовать. По идее, конкуренции в нашей стране меньше, ведь не все хотят возиться.

Ваши данные

*