Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Блоггинг или как заработать в Интернете

Блоггинг или как заработать в Интернете

Блоггинг стал таким повальным увлечением, что им занимаются практически все – от школьников до пенсионеров и мамочек в декрете. Некоторые поставили перед собой ясную цель и хорошо знают, как ее достичь, однако подавляющее большинство начинающих блоггеров не имеют вообще представления, зачем они завели блог, что с ним делать и как на нем зарабатывать. Вот и висят в Интернете сотни тысяч бесполезных ресурсов, которые в принципе никому не нужны (даже их владельцам).

Давайте рассмотрим блоггинг в качестве Интернет-бизнеса и способа заработка. Сначала о главном: как можно монетизировать блог? Здесь работают такие же принципы, как и в случае обычных сайтов – продажи и реклама.

Блог – это разновидность электронного СМИ, и мерилом его успешности является количество посетителей (аудитория) блога, одним словом, трафик. Всё остальное менее важно. Можно создать красивую внешнюю упаковку (креативный дизайн и пр.), но без посетителей блог мёртв, поэтому не будет приносить никакой прибыли.

Смело можно утверждать, что число посетителей блога напрямую влияет на его доходность. Именно эти читатели будут кликать по рекламе или покупать какие-то товары или инфопродукты. Все остальные способы заработка, вроде ссылочной торговли, имеют смысл лишь при массовом производстве ГС. Они не относятся напрямую к блоггингу, хотя раскрученные блоги могут ставить довольно высокие цены за ссылки в статьях или рекламные обзоры, и их будут заказывать, что принесет существенный доход. Но мы сейчас говорим о блогах для людей.

Как получить тонны трафика?

С помощью интересного и полезного контента, диалога с пользователями и правильного продвижения в поисковиках.

Где брать интересный контент?

Можно писать самому, если, конечно, умеете это делать, а можно нанять хорошего копирайтера, но это будет СТОИТЬ. Отметим, что контент должен быть еще и оригинален. На рерайте и банальщине далеко не уедешь. Необходимы свежие идеи, реальный практический опыт и яркие неординарные мысли. Всё зависит, конечно, от тематики блога.

Диалог с посетителями.

Диалог с читателями — движущая сила, которую нужно всеми правдами и неправдами поддерживать. Постоянное ядро аудитории оказывает неоценимые услуги только своим присутствием. Именно они будут восторгаться вашей очередной статьей и писать комментарии.

Продвижение в поисковиках.

Не вкладывая сил в продвижение блога, не стоит рассчитывать на хорошие результаты. Как сказал Сосновский, для выведения СДЛ на приличный уровень дохода нужно порядка 100 тысяч рублей. Причем, важно понимать, куда тратить эти деньги, иначе их можно спустить впустую, не получив при этом должного эффекта.

Не преминём разочаровать тех, кто думает, что можно добиться нормального заработка с блога (или с другого СДЛ) без вложений. К сожалению, так не бывает. Даже опытные вебмастера, знающие тонкости продвижения сайтов, все равно вкладывают в них деньги, зачастую большие. Кто думает обратное – ничего толком не заработает, пока не поменяет свое мнение.

Заработок на Интернет-сайтах – это бизнес, в котором одни зарабатывают за год миллионы, другие – сотни тысяч, а третьи – сущие копейки. Всё зависит от познаний, умения, благосклонности судьбы, предпринимательских навыков и тому подобного.

  1. Consul: 29.05.201411:41

    Точно подмечено автором. Много блогов мертвым грузом висят на просторах Инета. Но хотелось бы услышать более конкретные шаги по реанимации своего блога, с помощью каких ресурсов это можно делать, какие методы использовать — так сказать показать своеобразный алгоритм действий.

  2. Никита: 05.06.201401:51

    Блог — это веб дневник, давайте называть вещи своими именами. Чтобы вывести блог на уровень монетизации-комерциализации, нужны ресурсы — нужно сделать его сайтом, по сути, — полноценным ресурсом Сети, прежде всего, по трафу, конечно.

    Способен сделать это один человек — блогер? У НЕКОТОРЫХ получается. И дело вовсе не в деньгах, как в ресурсе, которые никогда лишними не бывают, конечно, а дело в таких ресурсах блогера, как интеллект, время, настойчивость, работоспособность. Нет этого, то нечего в блогинг и лезть. Ну, а кто залез — их проблемы.

  3. Игорь: 26.07.201423:04

    Все верно сказано. Любой блог требует не только настойчивости и терпения, но и финансовых вложений. Вот только начинающие блогеры, обыкновенно, узнают об этом слишком поздно.

  4. Инна: 18.11.201421:48

    Для того, чтобы блог начал приносить прибыль, нужно вложить не только много времени и средств, но и сил. Не так-то просто выбрать интересную тему, которая заинтересует большое количество людей. Если выбрать что-то заезженное, сложно будет подобрать или написать действительно новый материал, а специализированная или узконаправленная тема, может не сработать. Так что креатив и идея, для монетизации блога оказываются едва ли не основополагающим фактором

Ваши данные

*