Арбитраж трафика: 4 шага к успеху

Арбитраж рекламного трафикаАрбитраж рекламного трафика — довольно простая и интересная схема заработка в интернете. Не вставая с дивана, профессионалы в этой сфере могут вывозить свои прибыли грузовиками, а для новичков это отличный старт в мир e-commerce. Эта статья — пошаговое руководство для желающих стать интернет-миллионерами с помощью клавиатуры, монитора и своих мозгов!

К чему нужно быть готовым перед началом работы?

— Базовые принципы арбитража очень просты — купил трафик в одном месте подешевле, продал в другом подороже. Вам даже сначала может показаться, что это лёгкие деньги, не требующие приложения сил и труда. Но откуда тогда толпы недовольных, везде пишущих о том, что они истратили все свои деньги и ничего не заработали? Ответ прост — люди не поняли всю серьёзность процесса и не учли детали, а ведь именно в них кроется весь секрет. Поэтому внимательно подходите к каждой мелочи — только тогда у Вас всё получится!

— Источник, оффер, аналитика. Три кита, на которых держится арбитраж. Вы должны стать экспертом и в аналитике, и в выборе нужного оффера, и в площадках, источниках, откуда Вы будете привлекать людей. Нужно уделить очень много времени для изучения каждого вопроса — откуда брать конвертируемый недорогой трафик, в чём преимущества того или иного оффера, какая партнёрская сеть надёжнее и выгоднее.

Самое главное — аналитика! Только анализируя свои действия Вы поймёте, что эффективно и надо масштабировать, а от чего надо отказаться.

Шаг 1.
Выбор оффера и партнёрской сети.

Итак, самое первое действие — выбор партнёрской программы (ПП). Их в избытке можно найти в CPA сетях, но при выборе важно определиться с направлением офферов! Они бывают самые разнообразные:

— товарные (различные продукты и услуги),
—финансовые (микрозаймы, страхование и т.д.),
—игровые (в основном браузерные игры)
—трэвел-офферы (всё связанное с путешествиями)

Выбрав оффер, внимательно смотрим на условия сотрудничества. Как правило, Вам будут платить вознаграждение за совершенное на сайте партнёра действие (покупка товара или услуги). Размер вознаграждения зависит от каждой ПП.

Шаг 2.
Приобретение трафика.

Трафик мы можем брать из бесплатных и платных источников. Бесплатный источник — собственный сайт, блог, популярная страница в социальной сети. Однако такие источники требуют вложений в их продвижение, а также внимания и времени с Вашей стороны!

Купить трафик можно:
—В тизерных сетях. Самый дешёвый и некачественный трафик здесь, однако огромное количество арбитражников именно тут и работают.

—В социальных сетях. Покупка постов в группах, на страницах пользователей, в системе таргетинга.

—В сервисах контекстной рекламы. Здесь самая высокая конверсия и самый качественный трафик, но и работы над выборкой аудитории тут больше всего!

Шаг 3.
Запускаем рекламную кампанию в выбранном источнике.

Но помните: любое объявление, любой тизер сначала надо тестировать. После теста проводим анализ: удачное объявление или нет, если да, то запускаем связку на полную катушку!

Шаг 4.
Фиксируем прибыль!

Арбитраж трафика — не совсем стабильный заработок, так как он требует постоянного анализа и корректировок. Но если Вы сделаете всё правильно — на работу можно больше не ходить!

Что по итогам?

CPA-модель заработка в интернете вполне рабочая в наши дни, а т.к. интернет меняется с каждым днём, то найти что-то новое для себя здесь очень просто, стоит лишь захотеть. Но у нас с Вами с этим проблем нет, верно?